Йота: контакты оператора
Большинство абонентов сталкивались с ситуацией, когда требовалась помощь или консультация службы поддержки; как правило, мобильные операторы имеют несколько способов связи. Не является исключением и Йота: контакты оператора общедоступны и позволяют пользователям связаться со службой поддержки, даже если интернет недоступен.
Контактный центр Йота (Ёта)
Структура службы поддержки Ета состоит из нескольких сервисов, которыми несложно воспользоваться:
-
Сообщение в чат (круглосуточно). Это основной способ связи с оператором, в беседе с консультантом можно разобраться в настройках связи и тарифа, задать вопрос о работе оператора и оборудования, изменить тариф и опции. Чат доступен в приложении оператора и на официальном сайте. Среди преимуществ – очень быстрый ответ и смена консультанта, если назначенный не может помочь.
-
Смс в службу поддержки Йота на контактный телефон (номер 0999). Этот контакт доступен только с устройств, которые поддерживают передачу сообщений (смартфоны, некоторые модели планшетов), абоненты других операторов не смогут воспользоваться этим сервисом. Список проблем, которые можно решить таким способом, очень широк: от настроек сети и тарифа, до получения драйверов и прошивок на модемы (роутеры).
-
Звонок консультантам Yota (Ёта) на контактный телефон 8 800 550 00 07. Звонки с номеров любых операторов на этот телефон бесплатны, с помощью голосового меню абоненту надо выбрать свое устройство и возникшую проблему. После этого консультант окажет помощь. Этот номер, в большей степени, предназначен для пользователей модемов и роутеров, однако остальные абоненты также смогут воспользоваться этим контактом.
-
Звонок на номер 8 800 550 49 55. Этот номер телефона предназначен только для работы с корпоративными клиентами.
-
Соцсети. Особенность этого контакта в том, что все сообщения и ответы оператора будут доступны всем желающим. Используют этот сервис, как правило, чтобы оставить отзыв или поделиться информацией, которая будет важна другим абонентам.
-
Письмо на электронную почту mail@yota.ru. Этот контакт удобно использовать, когда абонент хочет прикрепить какие-нибудь файлы и документы к своему обращению или в случае, если не требуется быстрый ответ. Как правило, электронную почту используют, чтобы оставить отзыв или обратиться с индивидуальной проблемой (которую не смогли решить консультанты чата).
Все контакты доступны круглосуточно и в любой точке мира, единственное условие – наличие интернета или сотовой связи.
Yota: контакты на официальном сайте
Форс-мажор с сетью и интернетом может застать в любом месте и в любое время. Лучшее решение в этом случае — иметь установленное приложение с быстрым доступом в чат; также хорошо бы запомнить телефонный номер 8 800 550 00 07. Но приложение доступно не для всех операционных систем, и редкий абонент помнит наизусть номер службы поддержки.
Большую часть контактов можно найти через раздел «Поддержка», он расположен в нижней части стартовой страницы Йота и имеет две вкладки. Электронная почта и онлайн чат доступен в обеих вкладках, короткий номер для смс – во вкладке «смартфон/планшет», номер голосовой службы поддержки – во вкладке «модем/роутер».
Пиктограммы соцсетей расположены в правой нижней части стартовой страницы, а ссылка на официальную страницу «ВКонтакте» дублируется на верхней панели меню.
Такой обширный и хорошо организованный контактный центр позволяет абонентам получить быструю и квалифицированную поддержку в любой ситуации.
Задать вопрос