Йота: контакты оператора

Большинство абонентов сталкивались с ситуацией, когда требовалась помощь или консультация службы поддержки; как правило, мобильные операторы имеют несколько способов связи. Не является исключением и Йота: контакты оператора общедоступны и позволяют пользователям связаться со службой поддержки, даже если интернет недоступен.

Контактный центр Йота (Ёта)

Структура службы поддержки Ета состоит из нескольких сервисов, которыми несложно воспользоваться:

  1. Сообщение в чат (круглосуточно). Это основной способ связи с оператором, в беседе с консультантом можно разобраться в настройках связи и тарифа, задать вопрос о работе оператора и оборудования, изменить тариф и опции. Чат доступен в приложении оператора и на официальном сайте. Среди преимуществ – очень быстрый ответ и смена консультанта, если назначенный не может помочь.
  2. Смс в службу поддержки Йота на контактный телефон (номер 0999). Этот контакт доступен только с устройств, которые поддерживают передачу сообщений (смартфоны, некоторые модели планшетов), абоненты других операторов не смогут воспользоваться этим сервисом. Список проблем, которые можно решить таким способом, очень широк: от настроек сети и тарифа, до получения драйверов и прошивок на модемы (роутеры).
  3. Звонок консультантам Yota (Ёта) на контактный телефон 8 800 550 00 07. Звонки с номеров любых операторов на этот телефон бесплатны, с помощью голосового меню абоненту надо выбрать свое устройство и возникшую проблему. После этого консультант окажет помощь. Этот номер, в большей степени, предназначен для пользователей модемов и роутеров, однако остальные абоненты также смогут воспользоваться этим контактом.
  4. Звонок на номер 8 800 550 49 55. Этот номер телефона предназначен только для работы с корпоративными клиентами.
  5. Соцсети. Особенность этого контакта в том, что все сообщения и ответы оператора будут доступны всем желающим. Используют этот сервис, как правило, чтобы оставить отзыв или поделиться информацией, которая будет важна другим абонентам.
  6. Письмо на электронную почту mail@yota.ru. Этот контакт удобно использовать, когда абонент хочет прикрепить какие-нибудь файлы и документы к своему обращению или в случае, если не требуется быстрый ответ. Как правило, электронную почту используют, чтобы оставить отзыв или обратиться с индивидуальной проблемой (которую не смогли решить консультанты чата).

Все контакты доступны круглосуточно и в любой точке мира, единственное условие – наличие интернета или сотовой связи.

Yota: контакты на официальном сайте

Форс-мажор с сетью и интернетом может застать в любом месте и в любое время. Лучшее решение в этом случае — иметь установленное приложение с быстрым доступом в чат; также хорошо бы запомнить телефонный номер 8 800 550 00 07. Но приложение доступно не для всех операционных систем, и редкий абонент помнит наизусть номер службы поддержки.

Большую часть контактов можно найти через раздел «Поддержка», он расположен в нижней части стартовой страницы Йота и имеет две вкладки. Электронная почта и онлайн чат доступен в обеих вкладках, короткий номер для смс – во вкладке «смартфон/планшет», номер голосовой службы поддержки – во вкладке «модем/роутер».

  

Пиктограммы соцсетей расположены в правой нижней части стартовой страницы, а ссылка на официальную страницу «ВКонтакте» дублируется на верхней панели меню.

  

Такой обширный и хорошо организованный контактный центр позволяет абонентам получить быструю и квалифицированную поддержку в любой ситуации.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Елена Посмотреть ответ
    Sim-карта с номером телефона +79******0 не активна. Пользуемся ей уже около года. Чтобы посмотреть причину проблемы, пыталась войти в личный кабинет через сайт и приложение. Приложение не открывается. Высвечивается запись : "Что-то пошло не так. Повторите через несколько секунд". через сайт не смогу зайти, не помню пароль. а тк.телефон не активен, то и поменять пароль не представляется возможным. Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать о своем вопросе. как мне активировать телефон?
  2. Александр Посмотреть ответ
    В настоящий момент есть 2 роутера - один работает 750 руб/месяц. по сей час - ICCID:0103508080 Второй отключен, хотел его подключить по тарифу до 5.0 Мбит/сек - 5400 р. за год - ICCID:0103460708 но при подключении пишут следующее: LTE-устройство с ICCID 0103508080 будет подключено на: "12 месяцев на скорости до 5.0 Мбит/сек" Предложение будет действовать с 22 сентября 2018 г. Предложение будет действовать до 23 сентября 2019 г. При подключении новых условий будет списано с лицевого счета: 5400 руб. Устройство (ICCID 0103460708) будет отключено. Вместо него будет подключено текущее устройство (ICCID 0103508080). Мне нужно что бы устройство ICCID:0103508080 - не отключали, оно работало в заданном направление. А устройство на котором нет денег - ICCID 0103460708 подключили на этот тариф - до 5.0 Мбит/сек - 5400 р. за год Что нужно для этого сделать?
  3. Андрей
    03.09.2018г согласно платежного поручения № 6760477 на ваш р/с40702***400702**6007 поступили денежные средства в сумме 450 руб. на номер телефона 8-:996****331, т.к. на эту сим карту долго не поступали ден. средства нам ответили что договор расторгну. Как вернуть эти денежные средства?
  4. Сергей
    Здравствуйте. модем куплен в Химках, будет ли он работать в Тамбове, если туда возьму его с собой??? Пару лет назад, модем в Тамбове не работал. Как обстоят дела сейчас??
  5. Громов Сергей Александрович
    Здравствуйте! Прошу Вас заблокировать мой номер телефона Йота +7**9 58 *1 9**. Я **мов С***ей Але***вич, данным номером я не пользуюсь.Спасибо. С уважением к Вам.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *