Реальная зона покрытия Yota в вашем регионе - карта охвата сети Йота

Актуальная зона покрытия Yota в вашем городе или как узнать реальный охват сети Йота именно у вас, разберемся детально!

Карта покрытия сети 4G у Yota представлена на официальном сайте в специальном разделе, с которым нужно обязательно ознакомиться перед покупкой сим-карты оператора связи. На данный момент стандартом 4G могут пользоваться абоненты более чем в 50 городах России, где наблюдается уверенный и постоянный прием сигнала.

Карты зон покрытия 2G — 4G*

Если смотреть на карту зон покрытия Йота в России, то можно выделить четыре основных категории уровня сигнала и качества связи:

    • 2G и голос. Карта охватывает практически всю территорию страны. Иными словами, если вы являетесь абонентом Yota, то рассчитывать на уверенный прием звонков можно в любой точке страны, вне зависимости от региона. Также предоставляется доступ к интернету по стандарту 2G.
    • 3G и интернет. Эта карта заметно скромнее по размерам, но такие сети работают почти во всех небольших и крупных городах страны (с населением в несколько тысяч человек и больше).

    • 4G и интернет. Сеть такого стандарта, судя по карте, работает только в крупных городах и областных центрах (Москва, Петербург, Уфа, Омск, Самара, Нижний Новгород, Сочи, Краснодар, Ростов-на-Дону, Новороссийск и т.д.). Самая скромная по размерам зона покрытия Ета в России.

  • Зона возможного покрытия. Это самая большая карта, но ее отличительной особенностью является то, что даже более-менее качественная связь гарантирована не будет, но она может быть возможной (зависит от особенностей рельефа местности, климатических условий и иных факторов).

Зона покрытия на официальном сайте

Качество связи и перспективы

На официальном сайте компании указана карта зоны покрытия Yota по России с большим авансом, потому что на практике выходит так, что в указанных местах не всегда бывает 100% качества связи. Кроме того, качество связи серьезно варьируется от региона к региону. Например, в Москве никаких проблем не возникает, а в отдаленной Якутии могут быть проблемы даже с работой в сети 2G.

Руководители компании неоднократно отмечали, что зона покрытия связи Йота никогда не остановится в своем расширении. Это действительно так – с каждым месяцем увеличивается количество населенных пунктов, где люди без проблем могут пользоваться услугами мобильного оператора.

С учетом того, что зона покрытия мобильной связи Ета простирается практически по всей России, основные силы компании сегодня направлены на то, чтобы улучшить и расширить зону функционирования сетей 3G и 4G. Также мобильный оператор не исключает возможность перехода на новые стандарты передачи данных по мере их появления.

*Информация для карт покрытия взята с сайта http://geo.minsvyaz.ru/ 

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Сергей Посмотреть ответ
    Я проживаю в поселке ждановский,что рядом с Нижним Новгородом на соседних улицах ваша связь работает и только на той,где я проживаю полное её отсутствие (ул. Новая) других вариантов пока нет для выхода в интернет,но если вы не сможете сделать там зону покрытия 4g,то видимо придется искать альтернативу и забыть про yotа.но все-таки надеюсь что вы что то с этим сделаете.
  2. Сергей
    За что берете деньги???? Где связь???
  3. ИВАН
    К сожалению при низкой цене ЙОТА НИКОГДА НЕ РАБОТАЛА НОРМАЛЬНО В ГОРОДЕ СОЧИ. А у меня стоит максималка! Мегафон МТС Билайн ВСЕ РАБОТАЛИ НОРМАЛЬНО НО ЙОТА В СОЧИ ВСЕГДА С ПЕРЕБОЯМИ!!!
  4. Алексей
    Навряд ли этот комментарий оставят, но я все же напишу. Служба поддержки ЙОТЫ "ссыт в глаза" вешает лапшичку на уши своим клиентам, рассказывая про что угодно, только не про то, что у них у "оператора" проблемы. Я не понимаю этого дибилизма, но зачем мне час втирать про устройства, настройки, браузеры и .т.д. если была проблема со станцией. уровень сигнала был 00000 встепени 000. А мальчик в чате, вешает лапшу что вы не в стабильной зоне приема... (Я на карту покрытия смотрю, ИХ ЖЕ ОФИЦАЛЬНУЮ...., и говорю ему как так? ведь работало?, а вчера?, а неделю назад?) 3 карточки йота у меня 3 модема, и все отключились одновременно, перешел на резервный мегафон, та же история лежил., ну с мегафоном отдельная песня, там те говорят просто - ты дебил, у нас все ок, бери свой девайс приезжай в офис, там тебе настроим.... :) Хочется послать на х.... все эти недокомпании, (что я обязательно сделаю) проложить оптику, что конечно дороже, но если считать суммарно будет и дешевле и надежнее....
  5. Евгений
    Категорически согласен с Владом!)))4 года назад убрали вышку(дома были под снос)с тех пор начались проблемы.А как всё хорошо начиналось,моему счастью не было предела, когда купил йота (как только она появилась),скорость для модема в то время была великолепна!Но, как говорится в пословице.начали за здравие,закончили за упокой.4 года обещают поставить новую вышку,но ,к сожалению,пока только обещания,не могут договориться с арендаторами и это в 21 век.С удовольствием платил бы большую сумму для максимальной скорости,но смысла нет т.к. всё время приходится переставлять ползунок на меньше(1 мб\с,только тогда скорость относительно неплоха и связь стабильна).На звонки и письма в тех.поддержку одно и тоже,извинения и обещания.Живу также в месте где нет возможности провести оптико-волокно.Будем надеяться на лучшее(как говорят,3 года ждут,на 4 забывают).Надежда умирает последней! P.S.Вот и сейчас,пока писал письмо в третий раз пропала связь.
  6. Дмитрий
    Пользуюсь уже больше года тариф безлимит за 490 р проблем нет вме хорошо работает.
  7. Михаил
    Самый "ЛУЧШИЙ" во всем мире)))))) 2 месяца работает только в ночную смену))) звонил, приняли заявку, сказали вышка плохо работает, в течении 7 дней все исправят, прошло 15 дней..... только деньги гребут. Думаю пора завязывать пользоваться их услугами. Днем почту проверить не возможно..... нарушение прав потребителей пора однако обращаться в соответствующие организации........
  8. Сергей
    Ребят yota это полная лажа (Там балаболы которые не отвечают за слова) Какую бы вы сумму не заплатили за интернет, у вас не когда не будет максимальной обещяной скорости. Чтобы узнать вашу максимальную скорость нужно всего лишь взять вашу обещяную макс скорость и разделить на 10 и полученый результат и будет ваша максимальная скорость. По поводу тех поддержки там вообще отдельная история. Что им не говоришь что ты говоришь. Не слушают и даже не пытаются слушать . Они только обьвиняют пользователй это проблема у вас смотрите свой компьютер хахахахха причем тут нах компьютер. По поводу сколько ложить в месяц денег на интернет ответ очевиден ( 0 рублей )-ПОЧЕМУ. А потому что пинг от суммы не измениться. Здесь можна вечно писать про всю yota но я думаю вы суть поняли. Меняйте провайдера. Только тогда будет лучше.
  9. Влад
    Путем длительных переговоров со специалистами компании Yota,выяснилось,что низкая скорость из-за поломок на вышке,и в течении двух дней(без учета тех десяти ,что я уже провел без интернета)все наладится.Через два дня,разумеется,ничего не изменилось,и после моего повторного обращения к оператору,и длительных переговоров у меня приняли заявку под номером 14008318.На следующий день я был оповещён о том,что никаких проблем у них нет. А теперь посмотрим на ситуацию со стороны клиента,то есть меня.Я заплатил 1400 рублей за высокоскоростной 4G безлимитный интернет,а по факту я уже 14 дней,из 30 за которые заплатил,пользуюсь интернетом со скоростью от 0.5 до 6 Mбит/с.И все это,с учетом того,что я нахожусь в зоне покрытия,рядом с вышкой,в округе нет высоких зданий и т.д. Самое адекватное решение,которое мне предложил оператор,было изменить тарифный план в настройках.А теперь внимание вопрос-зачем продавать услугу,которую оператор не может выполнить в принципе? Зачем предлагать высокоскоростной интернет больше 20 Мбит,если вы даже 2 Мбит дать не в состоянии? Я уже три года живу в месте,в котором пользоваться проводным интернетом нет никакой возможности,по этой причине я испробовал практически всех мобильных операторов(кроме Теле2),и знаете, Yota пока обладатели пальмы первенства в списке ХУДШИХ!У меня все.
  10. Николай
    Личный кабинет временно недоступен - это задолбало
  11. Евгений
    Подключить Программу Ёта Флешка есть
  12. Виктор Посмотреть ответ
    Пользуюсь модемом Йота с 2010-11г. Первые годы "летал "отлично. Но вот уже года 2 нет прежней скорости. Выставлено на max.. В конце 2016г. скорость даже в ночные часы была очень низкой. А с 29-30 декабря вообще, даже. ночью не включалась. Имеется ещё и роутер йота ,так у него таже история с 29-30 декабря 2016г. В помещении иногда мелькнет сигнал исчезнет. А на улице оба устройства работают.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *