Как позвонить оператору бесплатно

23.01.2023

Мобильная связь быстро стала частью повседневной жизни, а вместе с ней появилась привычка вопросы и сложности, связанные с мобильной связью, решать в разговоре с консультантом. Средства телекоммуникации развиваются, служба поддержки оператора Йота доступна не только по телефону, но также в чате, по электронной почте, в соцсетях и через смс. Однако вопрос, как позвонить оператору Йота (Yota) бесплатно с мобильного телефона остается актуальным.

Как позвонить оператору бесплатно с мобильного телефона?

Если говорить о телефонных номерах руководства компании, то найти контакты в широком доступе не удастся, однако рядовым абонентам они не нужны. Вопросы и трудности пользователи решают, позвонив в службу поддержки, которая доступна по номерам телефона:

  • 8 (800) 550-00-07 — для частных клиентов (предназначен для пользователей модемов и роутеров);
  • 8 (800) 550-49-53  — для корпоративных клиентов.

Пользоваться этими номерами удобно, так как позвонить по номеру  оператору Ета (Yota) можно бесплатно с любого мобильного телефона, но не все проблемы можно решить с помощью звонка.

Что делать владельцам сим-карт для планшетов и мобильных телефонов?

Трудности, связанные с сим-картами для планшетов/мобильных телефонов, оператор предлагает решать с консультантами в чате.

Можно позвонить на бесплатный номер горячей линии Ета для частных клиентов 8 800 550 00 07, однако поговорить с работником службы поддержки не получится – можно только прослушать запись ответов на распространенные вопросы.

Бесплатный номер для частных клиентов: в каких случаях использовать?

Позвонив на этот номер, абонент попадет в голосовое меню, которое имеет два раздела:

Вопросы, связанные с интернетом для компьютера. Этот раздел предназначен для владельцев модемов и роутеров. В этом разделе можно оставить заявку на приобретение сим-карты или проконсультироваться с работниками службы поддержки по таким вопросам, как:

  • Подключение или изменение тарифа;
  • Уточнение лицевого счета или баланса;
  • Восстановление пароля личного кабинета;
  • Уточнение деталей оплаты и расчетов;
  • Подключение устройства (модема или роутера);
  • Решение проблем с доступом в интернет и других технических проблем.

Вопросы, связанные с сим-картами для мобильных телефонов. В этом разделе доступна только запись ответов на распространенные вопросы. С помощью голосового меню можно:

  • Оставить заявку на подключение к мобильному оператору;
  • Получить ссылку на бесплатное приложение;
  • Узнать действующие тарифы и адреса точек продаж;
  • Получить информацию по своему счету и управлению услугами;
  • Узнать баланс, остаток минут и гигабайт;
  • Уточнить свой номер телефона.

Когда использовать бесплатный номер для корпоративных клиентов?

Абоненты тарифных планов «для бизнеса» могут бесплатно позвонить и проконсультироваться по специальному номеру 8 (800) 550-49-55, с помощью этого сервиса можно:

  • Оставить заявку на подключение юридического лица или задать вопрос, возникший на стадии заключения договора;
  • Получить консультацию при проблемах с доступом в интернет;
  • Задать вопрос по закрывающим документам и оплате услуг;
  • Получить информацию об услуге «статический IP-адрес»;
  • Восстановить пароль от личного кабинета;
  • Получить помощь при подключении устройства.

Как дозвониться?

Количество консультантов на телефонной линии не бесконечно, поэтому в пиковые часы с 18:00 до 23:00 дозвониться до оператора непросто. Чудесного решения этой проблемы не существует. Можно либо терпеливо ждать очереди, либо воспользоваться другими сервисами, чтобы связаться со службой поддержки, такими как чат или смс на номер 0999.

    

В случае, если требуется именно разговор с консультантом, тогда стоит подобрать время, чтобы позвонить. С 07:00 до 11:00 абонентам будет легче дозвониться в службу на бесплатные сервисные номера оператора Йота; неплох такой вариант, как позвонить оператору во второй половине рабочего дня – даже если потребуется ожидание, оно будет недолгим.

Как связаться с оператором Йота (Yota) по телефону напрямую?

Иногда абоненты недовольны работой службы поддержки или считают, что консультанты не хотят решать проблему. Тогда встает вопрос, как связаться с оператором Ета (Йота) напрямую.

Таких телефонных номеров в широком доступе нет. Абоненты в этом случае пишут на официальную электронную почту или задают вопрос в официальных соцсетях – мобильный оператор старается не оставлять публичные претензии без решения.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Татьяна
    Ребенок потерял телефон с СИМ картой. Как заблокировать номер?
  2. Владимир
    Что означает фраза в сообщении "Пакет в архиве" ?
  3. Наталья
    Можно пообщаться с консультантом, что это за сервис такой, что я не могу решить свой вопрос через консультанта? У меня сын в армии купили ему йоту, закончились резко минуты и я не могу добиться ответа нигде.
  4. Юлия
    Хочу заблокировать сим карты
  5. Татьяна
    Разговор с оператором невозможен, это что-то древнее.
  6. Екатерина Посмотреть ответ
    телефон находится в воинской части. Я мама - как я могу узнать баланс тел. +7 (999) *****1
  7. Любовь
    15.01.2021 в 2:34 провела платеж на сумм 229 руб. на тел. 89996162265 пришло сообщение деньги зачислены тут же в 18:33 просят опять пополнить счет на сумму 228.95 это вообще ЧТО? Что означает пакет в архиве нужно подключить новый нужно набрать 106 и еще какие-то условия . Считаю это ваши проблемы и впредь такого больше мне не присылайте подам на вас в суд. ваш номер *106# не работает
  8. Светлана Посмотреть ответ
    Добрый день, подскажите пожалуйста в таком вопросе, мой ребенок закачал на телефон игры и с моей банковской карты списались деньги в сумме 3300 рублей, потом их удалили, можете проверить, что ими не пользовались, и возможно ли вернуть деньги на счет карты, например оператор мегафон это возможно и возвратили сумму?
  9. Екатерина
    здравствуйте ,давно не пользовалась номером ,как сделать его активным ,достаточно ли пополнить баланс?
  10. Петр Посмотреть ответ
    Здравствуйте , лимитный интернет 25 гиг за 267 рублей, срок списания 17 ноября. Сегодня у меня закончатся гиги, вопрос такой: мне ждать 17 ноября и пополнить счет или как закончится сегодня мне положить на счет 267 рублей?
  11. Ирина
    Восстановила сим карту. Нет интернета и не отправляются сообщения
  12. Александр
    А статья от пропаг...андона. Говно а не связь. Кто первый поговорит с операторов, приз бля от меня получит.
  13. Артем.
    Номер. 89962610528. Пользуюсь два месяца тариф с безлимитом и раздачей 400р.. первые пол месяца было нормально все. Потом даже ютуб показывает с тормозами на 144р?! И при этом спидтест показывает до 32 мб и загрузку и примерно столько же выгрузку. ? Что такое?! На телефоне Н+. На максимуме? Что за обрезание скорости?!
  14. Андрей
    Что надо зделать для того чтобы перейти со своим номером из Тинькофф в йоту онлайн без посещений сотовых салонов
  15. Елена
    На меня ли оформлен 9995281757
  16. Анастасия
    Почему сим карта не в сити?
  17. юрий
    29 мая 2020 заплатил 30 мая сообщение превышен лимит обьяснитете что это сутки интернет отключен почему
  18. Ольга
    Здравствуйте,в середине марта покупала товар в МТС,и в рамках акции продали сим (YOTA для смартфона).Во избежании непредвиденных ситуаций- со списанием и начислением оплаты) прошу расторгнуть договор,потому что этой сим.картой я не разу не пользовалась и в дальнейшем не собираюсь.
  19. Наталья Шубина
    Здравствуйте, я Шубина Наталья Антоновна, с карточки ВТБ перевела 22.01.2020г. 40 руб на номер телефона 89379169555. До адресата деньги не дошли. Сегодня 23.01.2020 муж со своей карты ВТБ перевел 40 руб на этот же номер. Адресат деньги не получил. В банке сказали что деньги были переведены на оператора Yota. Прошу возвратить 80 руб на указанный номер 89379169555. мой телефон 89290459056. Квитанции имеются
  20. Амирханова Дилара Мазгаровна Посмотреть ответ
    Перепутала цифры и положила деньги на другой телефон, как вернуть деньги на свой номер телефона
  21. Наталья Посмотреть ответ
    После покупки сим карты утеряла, можно ли ее заблокировать?
  22. Ольга
    Здравствуйте! Я хотела поменять тариф но не поняла как это делать и с меня списали за предыдущий тариф.Могу ли я вернуть деньги и изминить тариф.
  23. Лидия Посмотреть ответ
    Сын очень болен. Живет не со мной. Вчера неожиданно отключился его телефон. Знаю, что операторы могут включить его. Помогите, пожалуйста. Его т.8 9*********30 Владимир
  24. Василий
    Добрый день. Купил карту ёта , авторизовал, поменял номер. Сегодня приходят смски с номера 900 о пополнении баланса и т.п. карта не моя. Что делать и к кому обращаться?
  25. Мария Посмотреть ответ
    У моей мамы подключён безлимитный Интрнет на планшете- 7 *************2. Она оплачивала на год 4500р и следующее списание должно произойти 1 ноября 2019г. Но вот уже второй день нет интернета(((
  26. Сергей
    Весь день нет связи, чат не отвечает,дозвонится не возможно!!!!!! Когда исправите?
  27. Николай
    у меня украли сим карту как ее заблокировать ?
  28. Ирина
    еду в тур по Европе надо подключить роуминг? как это сделать?
  29. Хаждаут
    Почему у меня низкая скорость интернета, я ещё ни разу не смог израсходовать купленные 5 гб. Нахожусь в зоне уверенного приема. Мой номер 9969169664.
  30. Елена
    Здравствуйте меня зовут Елена я хочу спросить если я поеду в другой город в Пензу какой будет тариф в другом регионе сколько будет стоить ватсап и будет ли роуминг и скажите пожалуйста можно ли снизить цену на другой аператор мтс чтоб можно было звонить
  31. Туйара Посмотреть ответ
    Не подключается йота роутер модем, к пк ни через вайфай, ни на прямую,говорит Пароль неверный, но Пароль не меняли
  32. Павел Александрович
    Почему, каждую ночь, отсутствует связь, нет интернета с 24 часов до 6 утра? Пушкино Моск. обл. мкр. Н. Деревня.
  33. Юлия
    03.08.2018 г. перечислила на тел 9** 7** 02 *2 400 руб. По сбербанку оплата прошла удачно. Но на счет указанного телефона денежные средства не поступили до сих пор. Куда обращаться и когда они будут зачислены?
  34. клиент
    плохой интернет, не работает у меня, нет техподдержки!
  35. Ольга
    Здравствуйте! Приобрела сегодня Вашу симку, активировала ее (точнее продавец активировала), интернет не работает. Совершить звонок на *567# не получилось, весь процесс вывалился в ошибку. Начала переписку с Вашими коллегами посредством СМС, несколько СМС отправила и все, теперь и Ваши бесплатные СМС не доступны. Позвонить оператору возможности нет. Не компания, а "супер-надувательство". Мой номер телефона: 8-99***02**7
  36. Денис Посмотреть ответ
    Могу ли я узнать работает ли моя СИМ карта Yota я 5 месяцев не был в Российской Федерации и собираюсь посетить Россию и хотелось бы знать моя sim-карта еще действительно мне ложить на неё деньги чтобы пользоваться интернетом или ее уже аннулировали номер + 7 99 6634 3165
  37. виктория
    Я покупала сим-карту с безлимитным интернетом, сейчас приложение требует обновления, но безлимитного интернета в нем нет! Почему без моего согласия оператор йота пытается менять условия!!!!!!??????
  38. Анна Посмотреть ответ
    Добрый день, приобрела сим YOTA, впервые. не работает интернет, что делать?
  39. Александр
    Можно ли платить какой-то минимум(менее абонентской платы) и на время непользования на время блокировать сим-карту, чтобы не потерять номер, если я буду пользоваться номером раз в полгода?
  40. Андрей Посмотреть ответ
    Плохо работает интернет на модеми. скорость не соответссвует задоной хотя когда купил работал отлично
  41. павел Посмотреть ответ
    перевел с сбербанка онлайн 350 руб на свой номер 7999******* деньги не пришли , платеж по банку прошел , что мне делать???
  42. Алексеева Марина
    Здравствуйте, как отключить интернет с моего другого номера 8999****? Этим номером пользуется моя не совершеннолетняя дочь, она наказана, временно нужно отключить интернет.
  43. Токинова Светлана Михайловна Посмотреть ответ
    Здравствуйте. Утерян планшет. Как узнать номер телефона сим карты и ее заблокировать . Оплатила на 2018 год в январе 2018

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *