сим карта

Елена
Sim-карта с номером телефона +79******0 не активна. Пользуемся ей уже около года. Чтобы посмотреть причину проблемы, пыталась войти в личный кабинет через сайт и приложение. Приложение не открывается. Высвечивается запись : "Что-то пошло не так. Повторите через несколько секунд". через сайт не смогу зайти, не помню пароль. а тк.телефон не активен, то и поменять пароль не представляется возможным. Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу узнать о своем вопросе. как мне активировать телефон?
  1. Мария Бабина
    Елена, здравствуйте! Постараемся дать максимально полную инструкцию, что можно сделать в Вашей ситуации: 1. В таких ситуациях самым быстрым вариантом будет связаться напрямую с оператором. Причем Вам не обязательно звонить и ожидать на линии соединения с ним. Вы можете на официальном сайте начать чат с ним в режиме онлайн. 2. Что касается работы приложения, то это может быть как проблемы со стороны провайдера, так и сбои в работе самой программы на телефоне, поэтому по возможности рекомендуем его переустановить. 3. Восстанавливая пароль, можно попробовать указать адрес электронной почты, куда будет отправлен временный пароль для входа.
  2. Колесников Александр Алексеевич
    номер эаблокировался 9*******7 нужен пин код
    1. mari
      Здравствуйте, Александр Алексеевич! ПИН-код Вашей СИМ-карты указан на документах, которые Вы получали при покупке карточки. Если они не сохранились, то Вам нужно обратиться к оператору (в чате на оф.сайте yota.ru, в приложении, в офисе продаж или по телефону горячей линии). Для того, чтобы консультант смог Вам помочь, нужно подготовить информацию о собственнике номера и его паспортные данные.

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *