Yota мобильная связь: отзывы

23.01.2023

В 2014 мобильный оператор Yota заявил о себе на всю страну – реклама на телевидении, хорошо развитая структура обслуживания и поддержки, ну и конечно, безлимитный интернет. Спустя 3,5 года первые восторги утряслись и Yota, обеспечивающая мобильную связь, накопила отзывы не только на своем сайте, но и в целом на просторах сети.

За что ругают Ету и ее мобильную связь: обзор отзывов

 

Плохие отзывы связаны, как правило, с недостаточным изучением информации перед подключением:

  • В отзывах встречаются претензии к качеству сотовой связи и интернета. В России сейчас нет ни одного оператора с абсолютным покрытием связи. Есть отдаленные и малонаселенные районы, в которых почти никакая мобильная связь не работает, тем более интернет. На официальном сайте есть подробная карта с зонами покрытия — перед покупкой сим-карты надо проверить, будет ли работать сотовая связь в нужном районе, есть ли интернет и если есть, то какой: 2G-3G-4G. Оператор имеет большую площадь покрытия и в большинстве районов таких проблем не возникает.

  • Можно встретить недовольство оператором Ета, мобильной связью и тарифами в отзывах. Чаще всего причина кроется в недопонимании условий договора. Такое случается с роумингом – не все читают условия договора, а поэтому не знают, что  роуминга по России нет, но не по всей территории РФ. Это связано с тем, что стоимость тарифов в регионах отличается, и недобросовестные абоненты могут подключаться в городах с дешевыми тарифами, а использовать в тех регионах, где расходы оператора значительно выше.
  • Также сим-карта, купленная для телефона, не может полноценно использоваться в планшетах и роутерах – оператор тут же ограничит трафик. Всех этих проблем можно избежать, внимательно ознакомившись с условиями тарифа и оператора.
  • Редко, но встречается недовольство абонентов тем, что нельзя сменить владельца сим-карты и изменить регион подключения. Этот факт надо учитывать при подключении.

За что ценят мобильную связь Йота в отзывах

Люди чаще готовы делиться плохим впечатлением, чем хорошим, но это не мешает оператору иметь множество теплых отзывов.

  1. Множество вышек и большой обхват. В большинстве регионов связь и интернет работает отлично.
  2. Качественный и скоростной 4G интернет там, где есть покрытие.
  3. Удобные тарифы. На сайте или в приложении можно подобрать необходимое количество трафика и минут, подключить безлимитный интернет для нужных соцсетей и мессенджеров. Бесплатные звонки внутри сети и звонки по всей России по цене домашнего региона.
  4. Удобное и понятное приложение, доброжелательная и быстрая поддержка, возможность заказать симку онлайн.

Как оставить отзыв

Если абонент хочет поделиться впечатлениями и внести предложения по улучшению, то это можно сделать:

  1. на официальном сайте в чате
  2. В мобильном приложении, для этого надо нажать кнопку «задать вопрос»
  3. Можно с сим-карты Yota отправить сообщение на номер 0999

Такие записи не будут доступны другим пользователям интернета, но помогут улучшить сервис. Если же цель – донести свои впечатления до широкой публики, тогда можно воспользоваться нашим сайтом и рассказать о своем впечатлении о работе оператора в комментариях к статье.

Оставленные записи будут доступны другим пользователям, но при этом есть возможность получить отклик от оператора – комментарий, ответ на вопрос или помощь в решении проблемы.

3.86/5 (7)

Статья полезна?
55% пользователей считают эту статью полезной.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Сергей
    УЖАСНЫЙ оператор ЙОТА! К специалисту вопросов нет! Заблокировали номер, единственный способ его восстановить это через 60 дней мониторить его 24/7 в приложении или писать в поддержку! НИКАКИХ альтернативных способов НЕТ! Просто ужасный оператор! Вот без матов не выразить! С 2011 года на рынке и такое не продумать! Не удивлен что контора загибается! Скорейшего закрытия вам чтоб люди не мучались!
  2. Владислав
    #телефона оформлен на юр лицо. Платёж по тарифному плану зачислен и подтверждён йота. Но, связи нет более 7ми дней. Сначала обещали решить в течении дня, затем трех дней, затем менеджеры каждый день кормят завтраками и тем что оставили заявку техникам.. И даже с руководителем уже обсуждался мой вопрос.. И- нифига.. Исходящие и интернет отсутствуют более 7ми дней.
  3. Сергей
    Пользуюсь yota достаточно давно. Думаю пора переходить на другого оператора. Связь ухудшается с каждым месяцем. Заявки на решение проблем принимаются, за 3 последние месяца подал 4 штуки. Любезно предлагают подождать, но с каждым разом и качество и скорость становится только хуже. А станция регулярно перегружена. На наши заявки вообще кто то реагирует? Очень похоже что Yote всё по ....
  4. Владимир
    Если так будет продолжаться я опять перейду на Tele2 на Tele2 интернет ловит . Утром и вечером и всегда А у вас он вообще очень плохо работает особенно вечером
  5. Александр
    Связь с директором
  6. Анастасия
    Здравствуйте! Более года назад, мы всей семьёй перешли на оператора ЙОТА. По первости всё было хорошо, но теперь связь безобразная! Или прерывают на полуслове, или пропадает сигнал связи, или вообще не соединяют, и это далеко не всё! Хотелось бы узнать, когда прекратятся эти безобразия, или пора переходить на другого оператора?
  7. Анастасия Посмотреть ответ
    Добрый день, Меня зовут Анастасия, я представляю ООО "Компания ЮТА". При запросах «компания yta.ru», «компания юта отзывы», «фирма yta.ru» в поисковых системах ошибочно появляется ссылка на ваш сайт с информацией о российском операторе Yota (а именно https://yotazone.ru/otzyvy-o-mobilnoj-svyazi/). Убедительная просьба исправить ситуацию на вашем сайте, т.к. привязка отзывов о Yota к нашей компании на вашем сайте является некорректной. Заранее благодарна! С уважением, Анастасия.
  8. Татьяна
    Хотелось бы узнать какой оператор предлагает сим карты только для разговоров,без интернета,и без всяких премудростей!Только звонки и все?У нас МТС,МегаФон и Билайн,вроде есть Теле-2,точно не знаю!
  9. Кемер
    Как бы все устраивает в йоте, но попользовшись с пол года обнаружил жестокий обман клиентов, изза которого клиенту придется оплатить 13 раз в году, вместо 12, ибо у этого оператора оказалось 360 дней в году и ни как по другому. Или сидите 5 дней без связи или платите за 5 дней как за месяц. Технически не придраться, но вот такой обман. Плата у них ровно на 30 дней.
  10. Леонид
    Скажите как можно узнать и контролировать последнюю оплату лицевого счета ?
  11. Андрей Посмотреть ответ
    У меня связь Yota. Когда подключался(подключался в Москве больше года назад,не давно переехал в другой город) ,платитл за пакет 440 рублей. Пакет включал(300 минут и безлимитный интернет) . Сейчас сумма увеличилась и требуют 690 рублей, на тех же условиях. Почему поменяли условия?

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *