Служба поддержки Йота (Yota)

Оператор для своих абонентов организовал большой и слаженный контактный центр, объединивший несколько сервисов и способов связи: телефоны для звонков и смс, чат, электронная почта и соцсети. Такой подход позволяет службе поддержки Йота (Yota) быть доступной для клиентов в любое время и в любом месте.

Служба поддержки Ета: номера телефонов

Абонентам доступны три контактный телефона Yota (они круглосуточные и бесплатные):

  • 8 800 550 00 07. По этому номеру владельцы сим-карт для модемов/роутеров могут задать вопросы консультантам. А также можно в автоматическом режиме прослушать запись ответов на некоторые распространенные вопросы по работе сим-карт для смартфонов/планшетов.
  • 8 800 550 49 55. Абоненты, подключенные к тарифам «для бизнеса», могут получить консультацию по этому номеру.
  • 0999. Это номер для смс. Он, в отличие от других, недоступен абонентам других операторов.

Наиболее консервативный способ связи – звонок консультанту call-центра. Однако в пиковые часы пользователям Йота (Yota) непросто дозвониться в службу поддержки по номерам телефона. К тому же абоненты, использующие сим-карты для смартфонов или планшетов не смогут воспользоваться такой услугой – им предложат задать свой вопрос в чате или по короткому номеру в тексте смс.

Служба поддержки: чат

Удобный способ быстро получить ответ на свой вопрос – задать его в чате. Чтобы сохранить историю переписки, лучше использовать этот сервис через приложение на своем устройстве. Для тех, кто не может или не хочет установить официальную программу, сервис доступен на сайте оператора yota.ru в разделе «Поддержка».

Ключевое преимущество чата – очень быстрый отклик на обращение. Специалисты подробно ответят на все вопросы и дадут необходимые разъяснения.

Кроме чата есть другие способы обратиться в службу поддержки Йота с помощью интернета: социальные сети и электронная почта.

Консультанты в соцсетях

На сайте оператора в нижней части расположены иконки социальных сетей, через которые можно связаться с консультантами:

  • ВКонтакте
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter.

Главным недостатком такого способа связи с оператором надо назвать не слишком быстрый отклик на обращение. А главное преимущество – публичность, поэтому социальными сетями стоит пользоваться в случае:

  1. Если абонент хочет оставить отзыв, который смогут прочитать другие пользователи интернета;
  2. Если абонент считает, что служба поддержки игнорирует его проблему или не хочет решать – оператор старается не оставлять публичные обращения без ответа.

Электронная почта для обращений клиентов  — mail@yota.ru

Этот способ связи также не предполагает оперативного ответа, его предпочитают использовать:

  1. Когда требуется к обращению прикрепить какие-либо документы или файлы;
  2. В случае, если обращение носит нетипичный, индивидуальный характер.

Оператор организовал все сервисы контактного центра таким образом, чтобы абонент мог получить консультацию в любой ситуации и по любому вопросу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Мазмишвили Виктор Георигиевич Посмотреть ответ
    Добрый день! 06.03.20189 внесена сумма в размере 290,0 руб. за абонентская плата по 05.04.2019 г. Но сим-карта заблокирована в связи с отсутствием регистрации в связи. Оператор тех. поддержки не смог помочь, ответив, что нужна замена сим-карты в центе Yota г. Нальчик. Территориально сим-карта приобреталась в г. Прохладном КБР. Каким образом расторгнуть договор и вернуть деньги в сумме 290,00 руб. по месту приобретения сим-карты, т.к. нет возможности поехать в г. Нальчик.
  2. Никита
    Здравствуйте ,могу ли я заказать номер определенный 8999**183**
  3. Вадим
    Как отправить фото документов для подтверждения приобретения сим карты
  4. Александр
    18 декабря 2018 года в салоне YOTA в г. Бежецк Тверской области я пытался перейти от оператора МТС на оператора YOTA со своим номером. Мною была приобретена СИМ карта YOTA и произведен платеж в размере 350 рублей. В этот же день от оператора YOTA пришло сообщение о том, что мне отказано в связи с наличием неточностей указанных в моем заявлении сведений у оператора МТС. В этот же день посетив салон МТС были устранены неточности сведений. Через 8 дней я вновь посетил салон YOTA, где повторно писал заявление. 28 декабря от оператора YOTA пришло СМС о том, что подключение и переход на YOTA будет произведено 05.01.2019 года, что и произошло.. После подключения в личном кабинете обнаружил, что баланс у меня 70 рублей и 17 января 2019 года произойдет списание средств, общая сумма на 30 дней-280 рублей. Что будет с этими средствами после 18 января 2019 года я не могу понять. Спишется все несмотря на то, что я не мог пользоваться услугами или только за дни с 05.01.2019 по 17.01.2019 года? Прошу Вас пояснить по возникшим обстоятельствам. Мой номер +791***332**.
  5. Алексей
    В связи с чем не работает интернет? Звонки проходят, связь показывает 4G,а ни чего не загружается!!
  6. Алексей
    Почему не работает? Связь показывает 4G,звонки проходят, но ни чего не грузиться!!!
  7. Оксана Посмотреть ответ
    Добрый вечер. Сын установил на планшете пароль, пришлось снести все настройки, чтобы убрать пароль. Сим-карта активна, нет интернета. Как его настроить? Планшет Samsung Galaxy Note 8.0
  8. Владимир Посмотреть ответ
    Не заходит в приложение мне написали что надо скинуть документ удостверяющий личность а я не понимаю куда это скинуть
  9. жанна Посмотреть ответ
    почему не подключается пакет безлимитный интернет?
  10. Павел Посмотреть ответ
    До каких ваш провайдер будет качать деньги и не исполнять свои обязательства? Ваш интернет работает на скорости, за которую я плачу, максимум 4-5 часов в сутки.
  11. александр
    детализацию званков
  12. Ильмира
    Здравствуйте. Как заблокировать сим карту yota моего сына, если он в армии. У меня нет паспорта и сим карты сына.
  13. Вероника
    Добрый день! 1. Подключала тариф безлимитный интернет и ежемесячно приходят смс с просьбой доплатить за дополнительные мегабайты, так как те, что были, закончились. Как они могли закончиться, если интернет безлимитный? Консультант не смог помочь в решении данного вопроса, по телефону тоже никак не связаться с вами. 2. Сегодня пополнила баланс на 400 рублей, но сигнал интернета настолько слабый, что все висит, приложения не загружаются. Я планирую отказаться от услуг вашего оператора. Возможно сделать так, чтобы в этом, последнем месяце у меня был нормальный интернет? 8 9*9 **1 2* 41
  14. ольга яковлевна
    Я с вами расторгла договор 10.07.18г но на карту они так и не поступили, в чем дело
  15. руслан
    при пополнении баланса через терминал, неправильно ввёл номер, как быть?
  16. martv67@mail.ru Посмотреть ответ
    Интернет установлен на планшете, тариф безлимитный, обновляется 05.05.2018г. Уже пополнили счет, но интернет все равно не доступен. С планшете звонки не предусмотрены. Как решить вопрос??????????????????????
  17. наталья Посмотреть ответ
    после установки сим карты в смартфон стали поступать ежедневные звонки от коллекторов,а при регистрации скайпа высветилась не моя фамилия,а возможно прежнего владельца симки,после чего мною прекращено пользование симкартой +7 999*****.Как правильно поступить с симкартой в данной ситуации,куда обращатся?

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *