Служба поддержки Йота (Yota)

Оператор для своих абонентов организовал большой и слаженный контактный центр, объединивший несколько сервисов и способов связи: телефоны для звонков и смс, чат, электронная почта и соцсети. Такой подход позволяет службе поддержки Йота (Yota) быть доступной для клиентов в любое время и в любом месте.

Служба поддержки Ета: номера телефонов

Абонентам доступны три контактный телефона Yota (они круглосуточные и бесплатные):

  • 8 800 550 00 07. По этому номеру владельцы сим-карт для модемов/роутеров могут задать вопросы консультантам. А также можно в автоматическом режиме прослушать запись ответов на некоторые распространенные вопросы по работе сим-карт для смартфонов/планшетов.
  • 8 800 550 49 55. Абоненты, подключенные к тарифам «для бизнеса», могут получить консультацию по этому номеру.
  • 0999. Это номер для смс. Он, в отличие от других, недоступен абонентам других операторов.

Наиболее консервативный способ связи – звонок консультанту call-центра. Однако в пиковые часы пользователям Йота (Yota) непросто дозвониться в службу поддержки по номерам телефона. К тому же абоненты, использующие сим-карты для смартфонов или планшетов не смогут воспользоваться такой услугой – им предложат задать свой вопрос в чате или по короткому номеру в тексте смс.

Служба поддержки: чат

Удобный способ быстро получить ответ на свой вопрос – задать его в чате. Чтобы сохранить историю переписки, лучше использовать этот сервис через приложение на своем устройстве. Для тех, кто не может или не хочет установить официальную программу, сервис доступен на сайте оператора yota.ru в разделе «Поддержка».

Ключевое преимущество чата – очень быстрый отклик на обращение. Специалисты подробно ответят на все вопросы и дадут необходимые разъяснения.

Кроме чата есть другие способы обратиться в службу поддержки Йота с помощью интернета: социальные сети и электронная почта.

Консультанты в соцсетях

На сайте оператора в нижней части расположены иконки социальных сетей, через которые можно связаться с консультантами:

  • ВКонтакте
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter.

Главным недостатком такого способа связи с оператором надо назвать не слишком быстрый отклик на обращение. А главное преимущество – публичность, поэтому социальными сетями стоит пользоваться в случае:

  1. Если абонент хочет оставить отзыв, который смогут прочитать другие пользователи интернета;
  2. Если абонент считает, что служба поддержки игнорирует его проблему или не хочет решать – оператор старается не оставлять публичные обращения без ответа.

Электронная почта для обращений клиентов  — mail@yota.ru

Этот способ связи также не предполагает оперативного ответа, его предпочитают использовать:

  1. Когда требуется к обращению прикрепить какие-либо документы или файлы;
  2. В случае, если обращение носит нетипичный, индивидуальный характер.

Оператор организовал все сервисы контактного центра таким образом, чтобы абонент мог получить консультацию в любой ситуации и по любому вопросу.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *