Yota не удалось обновить информацию: как вернуть актуальность?

23.01.2023

Yota не удалось обновить информацию? Проверьте подключение к Интернету, убедитесь в наличии денег, перезапустите смартфон, попробуйте переустановить приложение или дождитесь устранения сбоев в работе на стороне оператора. Ниже подробно рассмотрим, в каких случаях может возникнуть такая ошибка, чем она вызвана, и как ее устранить.

Причины, почему не удалось обновить данные

Одна из наиболее неприятных причин, почему не обновляется приложение Йота — сбой в работе системы. Первый официальный сбой программы Yota датируется еще 2016 годом. Тогда проблема затронула всех абонентов с установленными приложениями на Андроид и Майкрософт Мобайл. Сбой имел место несколько раз и выражался невозможностью обновить информацию. При этом пользователи видели соответствующую ошибку. В то время проблема была весьма устранена, после чего приложение стало работать правильно.

Но сегодня ситуации, когда Йота не удалось обновить информацию, являются распространенным явлением.  Причиной может быть не только сбой на стороне оператора, но и другие причины:

  1. Отсутствие Интернета, из-за чего не обновляется информация на Йоте.
  2. Окончание лимита трафика.
  3. Отсутствие денег на счету.
  4. Сбой в работе самого приложения.
  5. Проблемы с операционной системой / службами.

Зная основные причины, проще принять решение — что делать для устранения неисправности. На этом вопросе подробнее остановимся ниже.

Что делать, если не удалось обновиться

Если вы не можете сразу понять, почему не обновляется Йота в телефоне, следуйте пошагово с учетом приведенной ниже инструкции. При этом начните с простых шагов, а уже после переходите к более серьезным действиям.

Проверьте Интернет

Для начала убедитесь в наличии подключения к Сети. Это можно сделать с помощью сайта speedtest.net/ru с мобильного устройства. Если приложение показывает нормальную скорость, а другие сайты открываются, значит, обновить информацию Йота не удалось по иным причинам.

Проверьте баланс и лимит трафика

Распространенные причины подобных сбоев — отсутствие средств на счету или окончание количества Гб, которые были выделены для подключения к Интернету. Проверить эти моменты можно с помощью приложения Йота или на официальном сайте в личном кабинете. Здесь можно выбрать любой из указанных вариантов.

Проверьте софт на наличие сбоев

Если при подаче запроса не удалось обновить информацию, причиной могут быть банальные сбои на сервере оператора. Для проверки работоспособности программы проверьте баланс с помощью USSD *100#. Если проверка показала наличие денег на счету, просто перезапустите смартфон. Если это не дало результата, выждите несколько часов для устранения проблемы.

При наличии подозрений о сбоях в работе можно зайти на сайт downdetector.ru/ne-rabotaet/yota/. Здесь легко посмотреть, имеют ли место проблемы в работе оператора, и в какое время они проявлялись. Если вы не единственный, кому не удалось обновить информацию, остается только подождать восстановления работы софта сотрудниками Йота.

Убедитесь, что дело не в DNS сервере

Такая проблема встречается в редких случаях, но полностью исключать ее не стоит. Для проверки версии запустите любую другую программу на смартфоне, требующую подключение к Интернету. Если другой софт загружается без проблем, значит, дело не в DNS и необходимо искать иные причины. Если DNS сервер не отвечает, значит нужно копать сначала тут.

Выполните правильное обновление

Одна из причин, почему не удалось обновить информацию в Yota — неправильное выполнение процесса. В нормальном режиме необходимо подключиться к Интернету и проверить его наличие (как это сделать, рассмотрено выше). На следующем шаге пройдите идентификацию и дождитесь появления информации о балансе / пакете услуг, количестве минут и Интернет-трафику. Если программа показывает устаревшие данные, потяните сверху вниз, чтобы обновить информацию. Если это не удалось сделать, попробуйте другой способ решения вопроса.

Обновите или переустановите приложение

При наличии трудностей с программой попробуйте ее обновить вручную. Для этого зайдите в Плей Маркет в телефоне, найдите программу и жмите на кнопку обновления (если новая версия уже доступна).

Второй вариант — переустановить софт. Для этого сделайте следующее:

  1. Полностью удалите приложение со смартфона.
  2. Загрузите его.
  3. Установите софт и авторизуйтесь в обычном режиме.
  4. Проверьте, удалось ли софту обновить информацию.

В большинстве случаев проблема решается и можно пользоваться приложением в обычном режиме и с обновленными данными по абоненту.

Обратитесь в поддержку

Если вы сделали все рассмотренные шаги, но обновить информацию все равно не удалось, можно обратиться в поддержку оператора Йота. Наиболее простой способ — набрать телефон горячей линии — 8-800-550-00-07 или найти решение по ссылке yota.ru/support/mobile. В процессе общения объясните специалистам, чем обусловлены проблемы, и получите детальную инструкцию по дальнейшим шагам.

Теперь вы знаете, что делать, если Yota не удалось обновить информацию. Начните с обычной перезагрузки смартфона и проверки Интернета, после чего переходите к более серьезным шагам. В комментариях отпишитесь, какое решение вам подошло, и что еще можно сделать для восстановления работоспособности софта и получения актуальных данных.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Любовь
    Не могу обновить Yota. Не могу зайти в приложение, чтобы посмотреть, когда и сколько мне надо оплатить на следующий год, срок действия тарифа заканчивается в марте.

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *