Автоответчик Yota: отключить или пользоваться?

23.01.2023

Автоответчик Yota в обычном формате недоступен, но есть аналог услуги — «Кто звонил». Она позволяет получать уведомление о звонках / SMS и прослушивать сообщения абонентов. Ниже рассмотрим, в чем особенности опции, как ее правильно включить и отключить, и каким образом работает встроенный автоответчик.

Есть ли такая услуга у Йота

Автоответчик — опция, позволяющая звонящему оставлять голосовое сообщение в ситуации, когда у принимающего абонента отключен телефон, он выехал за пределы сети, или установлена переадресация на голосовую почту. При выполнения любого из описанных условий звонящему человеку открывается доступ к голосовому ящику, куда можно записать сообщение в голосовой форме. После этого человек, который пропустил звонок, может прослушать сообщение путем набора специальной комбинации.

Отметим, что подобная услуга есть у оператора Теле2 (Автоответчик), МТС (Голосовая почта) и других операторов. Подключение возможно с помощью специальных USSD-кодов или через оператора, после чего опция становится доступной для пользования. При этом услуги автоответчика у Йота в привычном понимании нет. Но у мобильного оператора есть альтернатива, которую предлагают в колл-центре — «Кто звонил». На рассмотрении ее особенностей мы и остановимся ниже.

Аналог услуги

Представители компании Йота предлагают клиентам альтернативу автоответчику — опцию «Кто звонил». С ее помощью абонент оператора может получать уведомления об SMS / пропущенных звонках, а также слушать сообщения, записанные голосом. Дополнительно звонящий получает информацию о возможности совершения звонка абоненту и его возвращении в зону действия связи.

Опция активируется в следующих случаях:

  1. В момент набора человек разговаривал по телефону.
  2. Мобильный аппарат был отключен.
  3. Абонент находится вне зоны действия.

Исключением являются переадресованные звонки и вызовы с неопределенных номеров. Для них опция автоответчика не работает. При этом абонент может в любой момент прослушать автоответчик Yota путем набора номера 0525. Здесь находятся сохраненная информация, доступная абоненту компании для прослушивания.

При наборе человека абонент, который не дозвонился, получает информацию от автоинформатора. После звукового сигнала он может оставить голосовое сообщение. Его продолжительность может быть различной (до двух минут), но лучше записывать короткие аудио только с сутью проблемы.

Человек, которому не дозвонились, получает СМС с указанием номера другого абонента, а также сведениями об оставленных голосовых данных, дате / времени вызова и номере, по которому можно было слушать сообщение. Если звонящий пользователь не оставил голосовое сообщение, для абонента может формироваться СМС с указанием телефона человека, который пытался дозвониться. Также предоставляются сведения о дате / времени звонка.

Кроме того, звонящий, который не оставил сообщение на автоответчике, может получить информацию о появлении клиента в сети Йота или завершении разговора. Это позволяет сразу набрать номер телефона человека и напрямую обсудить с ним все интересующие вопросы.

Услуга подразумевает одновременное хранение до пяти сообщений. Продолжительность каждого не может превышать двух минут. Время хранения — пять дней, по истечении которых информация удаляется.

Особенности:

  1. Альтернатива автоответчику не работает вместе с опцией «Пропущенный звонок».
  2. Услуга не предоставляется, если абонент находится в международном роуминге.
  3. Клиент не может воспользоваться таким автоответчиком Йота, если для него приостановлено предоставление услуг с учетом действующего законодательства или требований соглашения на предоставление услуг.
  4. Рассмотренные выше ограничения не возникли из-за ненадлежащего предоставления услуг Yota.
  5. Прослушивание голосовых данных абонентом возможно только при наличии абонентского номера.
  6. Опция предоставляется бесплатно и не требует ежемесячной оплаты.

Подключить автоответчик Йота в виде опции «Кто звонил» можно одним из следующих способов:

  1. Наберите комбинацию *105*9211# и жмите «Позвонить».
  2. Свяжите с оператором по телефону 8-800-550-00-07. После дозвона предоставьте необходимые сведения по запросу специалиста для идентификации личности.
  3. Обратитесь в ближайший сервисный центр с паспортом.
  4. Напишите запрос оператору в социальных сетях, к примеру, в Вконтакте по ссылке vk.com/yota.

В процессе пользования может возникнуть обратный вопрос — как отключить автоответчик Yota, если в услуге больше нет необходимости. Для этого можно воспользоваться следующими вариантами:

  1. Наберите команду *105*9210# и жмите позвонить.
  2. Свяжитесь с оператором колл-центра по рассмотренному выше телефону.
  3. Приходите в ближайший офис с паспортом.
  4. Обратитесь к оператору в социальной сети с просьбой отключить услугу.

Теперь вы знаете, какой автоответчик доступен в Йота, и в чем особенности опции. По сути, речь идет об очень похожей функции, но с другим названием «Кто звонил». Она также позволяет оставлять, а в дальнейшем прослушивать голосовые сообщения. При этом обе стороны получают информацию о звонках. При необходимости пользователи могут быстро разобраться, как включить и отключить автоответчик на Йоте, и что для этого нужно сделать.

В комментариях расскажите, пользуетесь вы этой опцией Yota, чем она вам нравится, какие преимущества и недостатки стоит выделить.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *