Как прослушать голосовое сообщение на Йоте и что с ним делать дальше?
Как прослушать голосовое сообщение на Йоте? Для этого достаточно набрать номер 0525 со своего телефона при подключенной услуге «Кто звонил». Услуга подключается автоматически или через колл-центр оператора по телефону 8-800-550-00-07. Ниже рассмотрим, есть ли такая почта у компании, как она работает. Отдельно разберемся с условиями ее предоставлениями, возможностью отключения / включения.
Есть ли голосовая почта у Йота
Сразу отметим, что как таковой услуги голосовой почты Yota не предоставляется, но есть функция, которая ее заменяет — «Кто звонил». Она позволяет получать абоненту сообщения в виде пропущенных SMS / звонков, а также прослушать голосовое сообщение, если во время разговора клиенту кто-то звонил, его телефон был отключен или находился вне сети. Опция не работает в случае переадресации вызовов или звонка со скрытого номера.
Услуга голосовая почта Йота («Кто звонил»), позволяющая прослушать чужое сообщение, работает следующим образом:
- Абонент набирает другого клиента оператора.
- Определяется факт отсутствия соединения из-за отключения девайса, нахождения вне зоны действия или разговора с другим человеком.
- Осуществляется переадресация входящего вызова на сервер «Услуги».
- Звонящий слышит приветственную речь робота оператора, в которой ему предлагается оставить сообщение.
- Человек после специального сигнала информатора оставляет свое послание голосом.
- Для получателя звонка формируется СМС с номером набирающего его абонента и сведениями о сообщении на голосовой почте Ета. Здесь же указывается дата / время звонка, а также указывается номер, который нужно набрать и прослушать сообщение.
Если звонящий абонент не оставляет звуковое сообщение, для получателя звонка формируется СМС с указанием номер, датой / временем звонка. При этом номер голосовой почты Йота, по которому можно связаться, не указывается. Дополнительно вызывающему пользователю приходит информация о том, что клиент появился в сети или окончил разговор, в виде СМС или пропущенного звонка.
Как пользоваться
Много вопросов касается того, как использовать Йота автоответчик и его номер, куда звонить, как подключить и переслать информацию. Рассмотрим основные моменты подробнее.
Как подключить услугу, чтобы прослушать сообщение голосом
Услуга «Кто звонил» подключается автоматически после активации номера и доступна всем пользователям. При этом любой абонент может прослушать звуковое сообщение. Если же опция была отключена, ее можно подключить следующим образом:
- Наберите команду *105*9211#.
- Позвоните в колл-центр оператора по телефону8-800-550-00-07. Ответьте на наводящие вопросы сотрудника Йота для идентификации личности. После этого скажите, что вы хотите получать голосовые сообщения и планируете активировать услугу «Кто звонил».
- Приходите в любой ближайший офис оператора и захватите с собой паспорт. Здесь также заявите сотруднику о желании подключить опцию голосовой почты, чтобы в дальнейшем иметь возможность прослушать сообщение, оставленное другим человеком.
В документах компании Йота подключение / отключение через контактный центр оператора является основным способом, поэтому его и необходимо использовать.
Как настроить
Не менее распространенный вопрос, как настроить голосовую почту на телефоне Yota. Отметим, что в какой-то дополнительной настройке нет необходимости, ведь опция уже доступна к пользованию с момента подключения. Внести в нее какие-то изменения не получится.
Как прослушать
Существует только один способ, как прослушать голосовое сообщение на телефоне Йота. Если звонящий человек оставил такую информацию, необходимо набрать номер 0525. Сведения о наличии такого «письма» голосом приходят в СМС. Здесь же указывается телефон, куда нужно набрать и прослушать информацию.
Как отключить
Как и в случае с включением, существует три базовых вариант, как отключить голосовую почту на Йота:
- Набрать USSD-код — *105*9210#.
- Позвонить в колл-центр компании по номеру 8-800-550-00-07. Здесь нужно пройти простую идентификацию, а после этого попросить выключить ненужную услугу, если вы не собираетесь ей пользоваться в будущем.
- Посетите ближайший офис оператора и возьмите с собой паспорт. Здесь также заявите сотруднику о желании выключить опцию голосовой почты.
Можно ли переслать
Многие абоненты спрашивают, как переслать голосовое сообщение с Ета с 0525. Такая функция оператором не предусмотрена, и информацию можно только прослушать.
Условия использования
Услуга «Кто звонил» оказывается всем пользователям Йота при условии, если она подключена. Стоимость — бесплатно. Прослушать сообщение можно в течение пяти дней. Именно столько оно хранится на сервере. Всего доступно оставление пяти таких вызовов продолжительностью до 2-х минут каждое.
Особенности услуги:
- Не работает вместе с опцией «Пропущенный звонок».
- Не предоставляется в международном роуминге.
- Опция не оказывается, если компания приостановила обслуживание абонента из-за нарушения действующего законодательства / договора.
- Использование опции «Кто звонил» возможно только при использования своего номера. В ином случае прослушать звуковое сообщение не получится.
Функция срабатывает только в трех случаях — если во время разговора человеку кто-то звонил, и он был занят разговором, его телефон был отключен или находился вне сети.
Теперь вы знаете, в чем суть опции «Кто звонил», как прослушать голосовое сообщение на Йоте, и на каких условиях предоставляется опция. В комментариях расскажите, пользовались ли вы такой опцией когда-нибудь, и какие сложности возникали с ее применением.
Задать вопрос