Как прослушать голосовое сообщение на Йоте и что с ним делать дальше?

23.01.2023

Как прослушать голосовое сообщение на Йоте? Для этого достаточно набрать номер 0525 со своего телефона при подключенной услуге «Кто звонил». Услуга подключается автоматически или через колл-центр оператора по телефону 8-800-550-00-07. Ниже рассмотрим, есть ли такая почта у компании, как она работает. Отдельно разберемся с условиями ее предоставлениями, возможностью отключения / включения.

Есть ли голосовая почта у Йота

Сразу отметим, что как таковой услуги голосовой почты Yota не предоставляется, но есть функция, которая ее заменяет — «Кто звонил». Она позволяет получать абоненту сообщения в виде пропущенных SMS / звонков, а также прослушать голосовое сообщение, если во время разговора клиенту кто-то звонил, его телефон был отключен или находился вне сети. Опция не работает в случае переадресации вызовов или звонка со скрытого номера.

Услуга голосовая почта Йота («Кто звонил»), позволяющая прослушать чужое сообщение, работает следующим образом:

  1. Абонент набирает другого клиента оператора.
  2. Определяется факт отсутствия соединения из-за отключения девайса, нахождения вне зоны действия или разговора с другим человеком.
  3. Осуществляется переадресация входящего вызова на сервер «Услуги».
  4. Звонящий слышит приветственную речь робота оператора, в которой ему предлагается оставить сообщение.
  5. Человек после специального сигнала информатора оставляет свое послание голосом.
  6. Для получателя звонка формируется СМС с номером набирающего его абонента и сведениями о сообщении на голосовой почте Ета. Здесь же указывается дата / время звонка, а также указывается номер, который нужно набрать и прослушать сообщение.

Если звонящий абонент не оставляет звуковое сообщение, для получателя звонка формируется СМС с указанием номер, датой / временем звонка. При этом номер голосовой почты Йота, по которому можно связаться, не указывается. Дополнительно вызывающему пользователю приходит информация о том, что клиент появился в сети или окончил разговор, в виде СМС или пропущенного звонка.

Как пользоваться

Много вопросов касается того, как использовать Йота автоответчик и его номер, куда звонить, как подключить и переслать информацию. Рассмотрим основные моменты подробнее.

Как подключить услугу, чтобы прослушать сообщение голосом

Услуга «Кто звонил» подключается автоматически после активации номера и доступна всем пользователям. При этом любой абонент может прослушать звуковое сообщение. Если же опция была отключена, ее можно подключить следующим образом:

  1. Наберите команду *105*9211#.
  2. Позвоните в колл-центр оператора по телефону8-800-550-00-07. Ответьте на наводящие вопросы сотрудника Йота для идентификации личности. После этого скажите, что вы хотите получать голосовые сообщения и планируете активировать услугу «Кто звонил».
  3. Приходите в любой ближайший офис оператора и захватите с собой паспорт. Здесь также заявите сотруднику о желании подключить опцию голосовой почты, чтобы в дальнейшем иметь возможность прослушать сообщение, оставленное другим человеком.

В документах компании Йота подключение / отключение через контактный центр оператора является основным способом, поэтому его и необходимо использовать.

Как настроить

Не менее распространенный вопрос, как настроить голосовую почту на телефоне Yota. Отметим, что в какой-то дополнительной настройке нет необходимости, ведь опция уже доступна к пользованию с момента подключения. Внести в нее какие-то изменения не получится.

Как прослушать

Существует только один способ, как прослушать голосовое сообщение на телефоне Йота. Если звонящий человек оставил такую информацию, необходимо набрать номер 0525. Сведения о наличии такого «письма» голосом приходят в СМС. Здесь же указывается телефон, куда нужно набрать и прослушать информацию.

Как отключить

Как и в случае с включением, существует три базовых вариант, как отключить голосовую почту на Йота:

  1. Набрать USSD-код — *105*9210#.
  2. Позвонить в колл-центр компании по номеру 8-800-550-00-07. Здесь нужно пройти простую идентификацию, а после этого попросить выключить ненужную услугу, если вы не собираетесь ей пользоваться в будущем.
  3. Посетите ближайший офис оператора и возьмите с собой паспорт. Здесь также заявите сотруднику о желании выключить опцию голосовой почты.

Можно ли переслать

Многие абоненты спрашивают, как переслать голосовое сообщение с Ета с 0525. Такая функция оператором не предусмотрена, и информацию можно только прослушать.

Условия использования

Услуга «Кто звонил» оказывается всем пользователям Йота при условии, если она подключена. Стоимость — бесплатно. Прослушать сообщение можно в течение пяти дней. Именно столько оно хранится на сервере. Всего доступно оставление пяти таких вызовов продолжительностью до 2-х минут каждое.

Особенности услуги:

  1. Не работает вместе с опцией «Пропущенный звонок».
  2. Не предоставляется в международном роуминге.
  3. Опция не оказывается, если компания приостановила обслуживание абонента из-за нарушения действующего законодательства / договора.
  4. Использование опции «Кто звонил» возможно только при использования своего номера. В ином случае прослушать звуковое сообщение не получится.

Функция срабатывает только в трех случаях — если во время разговора человеку кто-то звонил, и он был занят разговором, его телефон был отключен или находился вне сети.

Теперь вы знаете, в чем суть опции «Кто звонил», как прослушать голосовое сообщение на Йоте, и на каких условиях предоставляется опция. В комментариях расскажите, пользовались ли вы такой опцией когда-нибудь, и какие сложности возникали с ее применением.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Кирилл
    Здраствуйте могу ли я прослушать голосовое сообщение за 2022 год
  2. Эллина
    как прослушать голосовое сообщение в телефоне от 1 мая 2023 года. Yota

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *