Переадресация Йота

Переадресация Йота – это полезная функция, которая позволяет перевести входящий вызов на другой номер. Необходимость в таких действиях возникает достаточно часто, особенно у владельцев бизнеса. Например, если один менеджер не отвечает, звонок переводится на другого.

Условия перенаправления звонка

Можно выбрать условную и безусловную схему. Во втором случае вызов переводится на другого абонента в любом случае. Как только поступил входящий вызов, он сразу же перебрасывается одному из сотрудников. По этому принципу действуют телефоны горячей линии. Но более интересен проброс звонка по условию. Вы можете настроить:

  • Через некоторое время после ожидания;
  • Если номер недоступен;
  • Если номер занят;
  • Если телефон отключен.

Переадресация Ета позволяет указывать задержку для выполнения операции. В этом случае, если один абонент не может начать разговор, звонок направляется другому.

Как сделать переадресацию на Йоте

Для этого используются USSD-запросы, благодаря которым клиент может быстро послать команду на сервер оператора на выполнение желаемых действий. USSD для перенаправления от этого оператора включает следующие команды переадресации на Yota:

  • Моментальная —  после начала вызова: **21*+7№Тел#;
  • Если абонент не отвечает 30 секунд: **61*+7№Тел#;
    -ожидание от 5 до 30 секунд с интервалом в 5 секунд (время указывается вместо Х): **61*+7№Тел#Х#;
  • Телефон недоступен: **62*+7№Тел#;
  • Линия занята: **67*+7№Тел#;
  • Отключение услуги: ##002#.

Эта услуга бесплатна, но если вы указали в качестве цели перенаправления номер другого мобильного оператора, то будет взиматься плата как за исходящий звонок на него.

По условиям компании абонент расходует не деньги, а минуты. Следовательно, когда они закончатся, вам придется докупать дополнительный трафик.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *