заблокирован телефон

Александр
дети взяли мой телефон ввели в телефоне в разделе безопасность код блокировки симкарты теперь на телефоне заставка симкарта с запросом пак кода
  1. mari
    Александр, здравствуйте! Так как дети ввели неверный ПИН-код, система хочет удостовериться, что Ваши данные в безопасности. Поэтому она просит ввести ПАК-код. Взять его можно либо на конверте, с которым шла Ваша СИМ-карта. Но так как, подозреваю, эти данные давно утеряны, Вам нужно связаться любым удобным способом с оператором: позвонить на горячую линию, написать на сайте или в мобильном приложении. Вам потребуется подтвердить Вашу личность (Вы ведь являетесь собственником данной СИМки?) и консультант предоставит Вам данные
  2. Елена Трошина
    Здравствуйте, мне нужно узнать ПАК-код.
    1. mari
      Здравствуйте, Елена! Самый простой способ узнать свой PUK-код - это посмотреть на конверте, в которой у Вас была симка. Если конверт давно утерян, то Вам нужно обратиться в службу поддержки Йота. Сделать это можно на официальном сайте yota.ru в разделе помощь, в приложении или позвонив на единый номер. Есть еще возможность написать на почту mail@yota.ru, но ответ может поступить в течение нескольких дней. Единственное, перед обращением подготовьте все нужные данные для Вашей идентификации. Специалист попросит у Вас назвать паспортные данные и кодовое слово (если оно указывалось при заключении договора).

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *