Видео рекламы Йота в 2018: обзор лучших вариантов

Реклама Йота кардинально отличается от стандартных роликов, которые мы привыкли смотреть по телевизору. Обычно продавец толкает клиента на покупку товара, указывая на преимущества (выдающиеся характеристики, низкая стоимость, выгодная акция и т.д.), но представители Йота отказались от привычной концепции. Добавили иносказательность, что позволяет рассматривать зарисовки как нечто, имеющее художественное наполнение.

Такое отношение к продажам и популяризации услуг создало ажиотаж вокруг рекламы торговой марки. Здесь нет крутых спецэффектов или компьютерной графики новейшего поколения. Действующим лицам предлагается нестандартно вести себя в обыденных ситуациях, на фоне которых и указывается на преимущества услуг рассматриваемого бренда. Минимализм, просматривающийся на лого, наблюдается и в видео. Все аскетично и стильно, как и должно быть у оператора федерального значения. Услуги качественны. Доступны для тех, кто далек от гаджетов и не владеет современными методами получения информации. Не требуют каких-то особенных навыков.

Обзоры рекламы

Реклама «Ета» по телевизору и видео-зарисовки в сети породили тренд. Их просматривают и делятся с друзьями. Озвученные в рекламе слоганы давно вышли из рамок визуального промо и стали активно использоваться в лексике в качестве шуток. Это свидетельствует, что Йота удалось покорить сердца пользователей. Акция прошла успешно, что подтверждается интересом к продукции бренда.

В одном из роликов участникам оркестра предлагается «трещать, шерить и кататься». Смотрится особенно комично на фоне чопорности, присущей классической музыке. Действие разворачивается на репетиции. На всех мы видим обычную одежду, что сигнализирует о неформальности оператора, его стремлении быть ближе к людям.

Понять данное выражение просто: пользователям предлагают много общаться, обмениваться файлами по Сети и перемещаться по всей стране, так как звонки, Интернет и роуминг безлимитны.

К тем же действиям призывает и слоган «Бубни, выкладывай, гоняй!» из сценки в парикмахерской. Все ролики объединены тем, что в них приводятся ситуации из обычной жизни, которые легко представить в реальной действительности.

При рассмотрении данного оператора, мы не можем оставить без внимания такое явление, как реклама Yota, видео 2018 года Вы можете легко найти на Ютуб и других сетях.

Компания пошла на создание еще более минималистических зарисовок, символизируя этим простоту и доступность своих услуг.

Стоит указать и на то, что зарисовки Йота либо вообще не сопровождаются треками, либо проигрываются композиции, созданные специально для данной маркетинговой кампании. Такой подход позволяет еще больше вычленить бренд из общего ряда, сделать узнаваемым и уникальным по своей сути. Песня из рекламы «Йота», ставшая культовой, записана в той же незатейливой манере с использованием минимального количества инструментов и эффектов.

Пародии на визуальные зарисовки

Когда образ бренда становится популярным, обязательно появляются карикатурные подражания. Не стала исключением и реклама Йота, пародия на него стала частым явлением в интернете. Это является самым значимым индикатором того, что творения об услугах бренда получили статус народных. Одной из причин этого является то, что аналог можно создать в домашних условиях, ведь все предельно аскетично. Это послужило стимулом многочисленным «умельцам» из числа рядовых юзеров.

Обыгрываются необычные слоганы с применением неологизмов. Сфера действия расширяется с конкретного представителя мобильного мира до ситуации в России в целом.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *