Вопрос по теме "Техподдержка"

Николай, Москва
ЭТО КОШМАР!!!!! Никакой связи с оператором ! не работает модем - дозвонится не возможно отвечает автоответчик - с оператором связи нет только писать в чат - это дурдом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! буду расставаться с yota ! Выкину в окно и забуду как страшный сон
  1. Yotazone_info
    Николай, к сожалению, как и у всех операторов связи, у Йота могут проводиться профилактические работы, в связи с чем, звонков поступает большое количество. Поэтому, иногда нужно проявить чуть больше терпения, чтобы дозвониться:)
  2. светлана
    потеряла телефон, не могу зайти в личный кабинет чтобы заблокировать сим карту заблокируйте пожалуйста мою симку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!на запрос вышлю свой номер и данные
    1. Yotazone_info
      Светлана, мы являемся фан-сайтом, а не представителями Йота. Поэтому с данной проблемой рекомендуем обратиться в службу поддержки, как это описано выше.
  3. светлана
    Добрый день! я завтра улетаю! Моя проблема как нибудь решается????????????? Сколько мне ждать???????????
  4. Анатолий
    Здравствуйте. Я бы хотел пользоваться услугами йота ,но к сожалению не нахожусь в зоне покрытия. Как вам оставить заявку на расширение зоны? Интересует направление; Борки Новгородский район. Когда можно ожидать расширение в этом районе? Хотелось бы пользоваться вашим интернетом.
    1. Yotazone_info
      Анатолий, свои предложения оператору Йота Вы можете направить через мобильное приложение Йота, как это описано в статье выше.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *