Вопрос по теме "Техподдержка"

Наталья
Объясните. Два месяца назад купили симку с безлимитным подключением. Оплата 270р в месяц.Сказали что роуменга не будет. Сами пользуемся симкой в другом регионе(не там где подключали). Вчера закончился второй месяц использования. На счете есть 270р. Но оператор запрашивает теперь 400р.,т.к. якобы теперь у меня подключен роуминг... Что делать?
  1. Admin_Оля
    Наталья, вам следует обратиться в службу официальной поддержки- там вам расскажут об условиях вашего тарифа, может быть вы подключили дополнительную услуги или изменили тариф.
  2. Евгений
    Здравствуйте! Могу ли я перевести гигобайты трафика в минуты? Спасибо .

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *