Вопрос по теме "Техподдержка"

Михаил
Как с Вами связаться??? Куда писать??? Вы намеренно создаете условия что бы Вам было невозможно написать? Сеть есть пишет что не зарегистрирован в сети уже несколько часов. пробовал все и телефон перезагружал и менял на другой и все без толку позвонить не могу, писать некуда. наладьте уже свой сайт. И где ваша техподдержка? Слово есть, а техподдержки нет. Жду ответа.
  1. Кирилл
    Да у всех это, чего кричать -то)позвони им на горячую линию, там мне все решили
  2. Елена
    Два месяца не пользуясь интернетом,авто платёж не подключала,а деньгив размере 350р. вписываются исправно.Как отключить ?
    1. Yotazone_info
      Елена, сначала проверьте наличие наличие подключенных услуг в личном кабинете Йота или в мобильном приложении. Если самостоятельно это сделать не удается,то Вы можете обратиться в службу поддержки в онлайн чате на официальном сайте или в мобильном приложении, посредством электронной почты, а так же по номеру телефону. Все эти способы подробно описаны выше.

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *