Вай фай роутер йота

Вадим
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,что с йотой?Совсем ничего не хочет работать!Плачу 1000 рублей в месяц,а мучаюсь с интернетом!Почему совсем не тянет?
  1. mari
    Добрый день, Вадим! Для того, чтобы мы могли дать какие-то комментарии или посоветовать что-либо, нам нужно понимать, что конкретно происходит. Не могли бы Вы подробнее описать. Постоянно низкая скорость? Или периодические "просадки"? И про какой регион идет речь?
  2. Алдын-Сай
    Я подключила интернет на максимальной скорости, и он просто ужасный! Другими словами и не описать, совершенно не работает! Что мобильный, что модем! И тех поддержка ничем не может помочь, кроме как сказать походите с ноутом по квартире и найдите сигнал где-то в ванной!!!! Почему не можете обеспечить нормальный сигнал хотя бы в густо населенных районах? Зря потраченные деньги, время и нервы! СПАСИБО ЙОТА!!! ТЫ ЛУЧШАЯ!!!! Я была с тобой с открытия и по сей день, но чем дальше тем хуже!
  3. игорь
    сначала появился значек с восклицательным знаком потом перестал светиться синий на модеме доступа к инету нет в чем причина?
    1. mari
      Здравствуйте, Игорь! Причин может быть много. Самые частотные: 1. Необходимость установить обновления. Как правило, на официальном сайте Йота, указано, если появляется возможность апгрейтить данные. 2. Банально перегорели светодиоды. Если Вы не обладаете специальными знаниями, лучше предоставить возможность замены специалистам. 3. Вирусы на ПК или сбои в настройках. Проверьте компьютер антивирусом и сбросьте настройки модема до заводских, а затем произведите настройку заново. 4. Сбои со стороны провайдера. В этом случае самым оптимальным вариантом будет связаться с консультантом либо по телефону, либо написать в чате на офсайте или в приложении. 5. Проблемы с самим модемом. Здесь поможет только диагностика и ремонт. Проверить работоспособность можно попробовав переставить симку в другое устройство.
  4. Елена
    Связь работала ровно три дня с момента покупки, а дальше?.......интернета нет совсем!!!! что случилось?
    1. lena
      Елена, здравствуйте. Возможно, проблема в сим-карте или же устройстве. Обратитесь в центр обслуживания с данным вопросом, там вам обязательно помогут сотрудники компании.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *