Техподдержка

Андрей Румянцев
Прочитал многие ответы на вопросы пользователей. Большинство ответов - позвоните им на горячую линию и все решиться. На какую наХХХХХ горячую линию????? Нет никакой горячей линии!!! Телефон 88005500007 это автоответчик не предусматривающий вариантов связи с живым оператором. Вы лжецы!
  1. Yotazone_info
    Андрей, как и любой мобильный оператор телефон горячей линии подразумевает сначала общение с автоответчиком, а затем, в конце разговора, всегда есть возможность пообщаться с "живым" оператором. Требуется только проявить немного терпения:)
  2. Юлия
    Интересно,сколько дней терпения требуется,чтобы связаться с оператором,звонила семь раз,дослушивала всё до конца и получала от вас"вы ничего не выбрали,хорошего дня",другой раз шла по подсказкам,думала,что может так "дойду" до оператора и опять ничего.означает одно Лжецы с большой буквы.
  3. елена
    добрый день, как поговорить с живым оператором? скорее отказаться от этой связи, машина ничего конкретного, противно прослушивать ересь
    1. mari
      Здравствуйте, Елена! Если Вы дослушали до конца робота, то он в конце предлагает дождаться ответа оператора
  4. Владимир
    Я разочарован в yota так-как вы не желаете общаться с клиентами это не виданое хамство отгородиться от всех автоответчиками позор такому провайдеру .....хуже вас я не встречал жесть какая наглость нереально позвонить оператору ппц надо переходить на нормальных операторов я от вас отключаюсь
  5. Михаил
    Ваш вопрос на модерации У меня и у жены ни с того ни с сего заблокировались номера телефонов, не можем зайти в личный кабинет
  6. Екатерина
    Добрый день, написала вам вчера сообщение из приложения, на которое до сих пор нет ответа. И уже начинаю сомневаться в правильности своего решения по поводу перехода на Йота, если у вас так относятся к своим клиентам. Мой вопрос заключался в следующем, 18 июля я написала заявление на переход с мегафона на йота, с сохранением номера, как долго еще будет осуществляться переход? И какая причина, что перенос номера не произошел через 8 суток, как было обещано представителем Йоты?
    1. mari
      Здравствуйте, Екатерина! Во-1, мы не официальный представитель Йота, а всего лишь информационный сайт (о чем есть оповещения на каждой странице сайта). Во-2, перевод может занимать до месяца.
  7. Александр
    С живым оператором связи нет, автоответчик бестолковый. В чате долго нет ответа, много пустых и лишних вопросов, операторы чата ничем помочь не могут отправляют в ближайшую точку обслуживания. ВЫВОД перехожу на мегафон (лично мое мнение).
  8. Галина
    Доброй ночи! При попытке дозвониться до оператора, сообщает автоответчик, что вы можете обратиться с 8:00 до 23:00, это что за круглосуточная служба поддержки???? Модем висит и не подключается. Куда же вам звонить???? Что это за круглосуточная техподдержка???? Хрень полная
    1. mari
      Здравствуйте, Галина! Телефонная техподдержка Йота давно не круглосуточная. Поэтому дозвониться во внеурочное время никак нельзя. Можно попробовать связаться через чат поддержки.
  9. Елена
    Положила на связь 100 рублей, через сбербанк онлайн. Деньги были списаны. А на счёт пришло толь 10 рублей, где ещё 90??? Связывались с сбербанком все ушло, до оператора йеты не дозвонится. Что за новогодние чудеса. Жду от вас информации
  10. Екатерина
    Прошу сообщить по какой причине не работает интернет на номере 999 613 26 02, и почему нет возможность решить проблему по номеру телефона, который указан в интернете 8 800 550 00 07!

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *