сим картой не пользовались 5 месяцев счет заблокирован?

Роман
сим картой не пользовались 5 месяцев счет заблокирован?
  1. lena
    Здравствуйте, Роман. Чтобы это проверить, вам необходимо вставить карту в телефон и попробовать ею воспользоваться.
  2. Сергей
    Здравствуйте! Можно ли восстановить мой номер? Я долго им не пользовался. 999****206.
  3. Сергей
    Ваш вопрос на модерации Здравствуйте! Можно ли восстановить мой номер? Я долго им не пользовался.
  4. Наталия
    Не пользовалась услугами Yota год. Сейчас не могу оплатить. Как быть?
  5. Лариса
    Добрый день сим-карту 89****58973 не пользуемся 2 мес, она заблокирована? Абонентской платы за не пользование картой нету?
  6. Андрей
    Телефон не видит сим карту как её заменить
    1. Мария Бабина
      Андрей, здравствуйте! Для того, чтобы заменить симкарту Йота Вам нужно обратиться в ближайший офис продаж Йота с паспортом, если симка оформлена на Вас. Если Вы не являетесь собственником, потребуется еще заверенная доверенность.

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *