Здравствуйте. Несколько месяцев не пользовалась сим, не так давно сим перестала работать. Можно ли восстановить номер?Или он уже был продан? 8-9**-168-0*-6*.
lenaИрина, здравствуйте. Мы являемся информационным сайтом, и к сожалению не обладаем данной информацией. Мы можете узнать ответ на свой вопрос, придя в центр обслуживания Yota.
ФархадЗдравствуйте! У коллеги ваш номер. Он в Киргизии в командировке. Телефон не работает. Как ему быть. Может он каким то образом вкл роуминг?
mariДобрый день, Фархад! Чаще всего, роуминг на Йоте включается в автоматическом режиме. Но если этого не произошло, он может настроить его самостоятельно (интернет для этого не потребуется). Так как Вы не указали, на какой ОС телефон Вашего коллеги, то предлагаем Вам посмотреть, где найти эти настройки для различных моделей телефона, в нашей статье: https://yotazone.ru/rouming-za-granicej/ Настоятельно рекомендуем после установки настроек перезагрузить телефон. Если роуминг подключен, а телефон по-прежнему не работает, нужно будет связаться со службой поддержки компании. Сделать это можно по номеру телефону 8-800-550-00-07 либо написать в чат на сайте компании или приложении.
РубенС февраля 2018 не пользовался yota пропала регистрация !!! Как восстановить регистрацию ??? Модем есть
mariЗдравствуйте, Рубен! Для восстановления сим-карты Вам нужно обратиться в ближайший офис продаж Йота с паспортом (если Вы являетесь владельцем номера) и с паспортом и заверенной доверенностью (если Вы не собственник). Там в течение пары минут Вам восстановят СИМ-карту.
СветланаСын потерял сим-карту. Подключался в г.Астрахани, сейчас в армии в Ленинградской области, может ли он в салоне получить новую карту с сохранением номера и остатется его тариф?
mariЗдравствуйте, Светлана! Ваш сын может восстановить симкарту в любом офисе продаж Йота. Ему нужно просто обратиться в любую точку с паспортом и написать на месте заявление о восстановлении сим-карты. В течение пары минут сотрудник выдаст ему новую карту со старым номером и тарифом.
Написать сообщение