купил карту YOTA НА ПЛАНШЕТ С ТАРИФОМ 200 Р/МЕС. ПОСЛЕ МЕСЯЦА ПОЛОЖИЛ 210 Р. НА ТЕЛЕФОН В ПЛАНШЕТЕ, СВЯЗИ НЕТ, ТЕЛЕФОН ПИШЕТ ЧТО ДЕНЬГИ УШЛИ НА СARD2CARD, СВЯЗИ НЕТ, КАК ПОГОВОРИТЬ ЖИВЫМ ОПЕРАТОРОМ? МОЙ ТЕЛЕФОН: 89*******9
maricard2card это платежная система. Нужно смотреть, кто был конечным плательщиком. Позвоните на горячую линию и выберите нужный пункт меню и дождитесь соединения со специалистом.
ИмяБолее глупого обращения к оператору как у вас больше нигде нет. У вас не возможно связаться с оператором. Мне нужно вернуть деньги. Так как не хочу пользоваться вашими услугами, тем более что то устанавливать. Так как интернет у вас плохой. Свяжитесь сами со мной.
mariДля того, чтобы вывести деньги, Вам нужно будет написать заявление в офисе продаж
АНДРЕЙчто у вас за конторка ?которая не может наладить связь ! связывался за счет вай фая ,т,к ваша гребаная связь -дома не работает , как и за городом ! только деньги загребать! пришлиле ваших мастеров пусть наладят !скажу СПАСИБО ,а так гавно !
Александроплатил за тариф 300руб был перевод с оператора мегафон на оператора YOTA 19 февраля должен быть осуществлен переход но с переходом номер не работает связи нет. что делать?
Написать сообщение