отсутствие интернета

Сергей
У меня тариф,предусматривающий безлимитный интернет.Ежемесячный платеж я вношу в сумме 440 рублей(кладу 500)15-16 числа.Примерно 8 Декабря я увидел,что интернета у меня нет.16 Декабря был внесен ежемесячный платеж.Однако интернета нет до сих пор.Зашел в отделение в нашем торговом центре.Человек там сказал,что проверить что как и почему он не может,потому что у него НЕТ ДОСТУПА!!!!!Во первых вопрос-зачем он там вообще тогда нужен?Во вторых-разберитесь и обьясните мне почему у меня пропал интернет и его нет до сих пор.Ответа жду на почту(именно на почту).Пишу сюда потому что техподдержка по телефону оператору отсутствует как таковая.
  1. Yotazone_info
    Сергей, Вы можете обратиться в чат к специалисту службы поддержки через мобильное приложение или почту. Так же можете обратиться с данным вопросом в салон связи.

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *