НЕЗАКОННОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПЕРИОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!
Здравствуйте! Скажите, пож-та, у Вас специально так задумано, чтоб нельзя было связаться с оператором вживую?? По телефону горячей линии не предусмотрено поговорить с оператором как у др. провайдеров, это очень неудобно ! Найти Ваш телефон тоже составляет определенный труд. ВОПРОС У МЕНЯ ВОТ В ЧЕМ СОСТОИТ : НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МНЕ ПОСТОЯННО СОКРАЩАЮТ ПЕРИОД ОБСЛУЖИВАНИЯ?? Я ПОДКЛЮЧАЛАСЬ 9 ЧИСЛА, ПОСТЕПЕННО МНЕ НА 1 ДЕНЬ СОКРАЩАЛСЯ ПЕРИОД, ТО 8 ЧИСЛА ОПЛАЧИВАТЬ ПРЕДЛАГАЛОСЬ,ТО 7 , А ТЕПЕРЬ УЖЕ 6 ЧИСЛА ОТКЛЮЧИЛИ!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОЕ 9 ЧИСЛО,БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ, ПОЖАЛУЙСТА !!! БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ И НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТОТ ВОПРОС БУДЕТ РЕШЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
Написать сообщение