НЕЗАКОННОЕ СОКРАЩЕНИЕ ПЕРИОДА ПОЛЬЗОВАНИЯ!!!

ЗУХРА
Здравствуйте! Скажите, пож-та, у Вас специально так задумано, чтоб нельзя было связаться с оператором вживую?? По телефону горячей линии не предусмотрено поговорить с оператором как у др. провайдеров, это очень неудобно ! Найти Ваш телефон тоже составляет определенный труд. ВОПРОС У МЕНЯ ВОТ В ЧЕМ СОСТОИТ : НА КАКОМ ОСНОВАНИИ МНЕ ПОСТОЯННО СОКРАЩАЮТ ПЕРИОД ОБСЛУЖИВАНИЯ?? Я ПОДКЛЮЧАЛАСЬ 9 ЧИСЛА, ПОСТЕПЕННО МНЕ НА 1 ДЕНЬ СОКРАЩАЛСЯ ПЕРИОД, ТО 8 ЧИСЛА ОПЛАЧИВАТЬ ПРЕДЛАГАЛОСЬ,ТО 7 , А ТЕПЕРЬ УЖЕ 6 ЧИСЛА ОТКЛЮЧИЛИ!!! ВЕРНИТЕ МНЕ МОЕ 9 ЧИСЛО,БУДЬТЕ ТАК ЛЮБЕЗНЫ, ПОЖАЛУЙСТА !!! БЛАГОДАРЮ ЗАРАНЕЕ И НАДЕЮСЬ, ЧТО ЭТОТ ВОПРОС БУДЕТ РЕШЕН ПОЛОЖИТЕЛЬНО.
  1. Yotazone_info
    ЗУХРА, мы являемся фан-сайтом, поэтому можем оказать только информационную помощь абонентами Йота. Другие способы связи с оператором Вы можете найти в статье.
  2. Ольга
    Здравствуйте! Хотела бы получить детализацию звонков с 20 по 29 сентября и понять почему так быстро истекли оплаченные минуты по тарифу и куда делись дополнительно 450 рублей с телефона. Подключилась к этому оператору, так как у вас нет роуминга, но во время отъезда оказалась в крайне неудобной ситуации из-за неизвестно куда подевавшихся минут и денег! Срочно жду разъяснений. Не хотелось бы разочаровываться и подключаться к другому оператору. Спасибо!
    1. Мария Бабина
      Здравствуйте, Ольга! Для того, чтобы заказать детализацию звонков, Вы можете выбрать любой подходящий для Вас способ: 1. Через приложение на телефоне через раздел "Поддержка". 2. На официальном сайте так же через чат 3. Написать письмо на электронную почту mail@yota.ru 4. В офисе продаж.

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *