недостаточно ли средств на телефоне?

Ольга
28 ноября 2018г. на счет телефона № 9*******7 положила 340 руб. ( по выбранному ранее пакету). Вчера,02.12.18г. вы мне сообщили, что необходимо положить 188 руб., чтобы появился интернет. Я ничего не могу понять, где 340 руб., неужели я за 3 с половиной дня потратила весь трафик?
  1. mari
    Здравствуйте, Ольга! К сожалению, так как мы не официальный представитель Йота (о чем есть надписи на каждой странице сайта), мы не можем подсказать, куда ушли деньги. Но можем посоветовать Вам заказать у оператора бесплатную детализацию. Сделать это можно в личном кабинете, в приложении, а также в чате и по звонку на горячую линию. P.S. Настоятельно рекомендуем Вам не указывать свой номер на сайтах в интернете. Ими могут воспользоваться мошенники
  2. валера
    у меня такая проблема не работает интернет а звонить могу баланс в плюсе и как позвонить оператору ёты решить такую проблему если вы видите это сообщение позвоните или напишите
    1. lena
      Валера, здравствуйте. Для решения данной проблемы вам нужно позвонить в тех. поддержку по номеру, указанному в статье, операторы проконсультируют вас и помогут решить ваш вопрос
  3. Ольга
    Какую комбинацию надо набрать чтобы проверить сколько трафика осталось
    1. lena
      Ольга, здравствуйте. Сделать это можно с помощью команды *101#, также есть и другие способы - об этом мы подробно рассказываем в нашей статье.

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *