Минуты

Михаил
Добрый день....Куда делись мои минуты с номера 79*********3???????????????? Жду ответа побыстрее
  1. mari
    Здравствуйте, Михаил! Если Вы внимательно прочитали статью, к которой оставили комментарий, то там Вы нашли все способы для связи с техподдержкой Йота. А мы всего лишь информационный портал. Так что самый оптимальный вариант: обратиться за детализацией расходов в приложении или написать в чат поддержки на официальном сайте. P.S. Настоятельно не рекомендуем Вам на любых сайтах открыто указывать свой номер. Особенно если к нему привязаны карточки. Помните об информационной безопасности
  2. Алексей
    Три раза вводил пин код правильный а оказалось что нет. Запрашивает пак код,его нет. Что делать?

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *