Личный капбинет

Наталия
не могу войти в личный кабинет, забыла пароль, а когда купила сим поменяла номер и теперь пишет нет такого (( мне нужно посмотреть что там в кабинете т к пишет остаток средств 131 руб , а что с ними можно не понятно, сим покупала для смартфона, только для интернета. г Воронеж тел 9*********0
  1. mari
    Здравствуйте, Наталия! Для того, чтобы восстановить доступ, попробуйте вместо номера телефона указать либо номер лицевого счета, либо адрес электронной почты, если привязывали его при регистрации. Если ни одни из этих данных Вам недоступны, Вам нужно будет обратиться либо в офис продаж для восстановления данных, либо написать в службу поддержки на официальном сайте Йота
  2. Елена
    Не могу создать личный кабинет. не работает ни номер телефона,ни мейл, ни номер лицевого счета. не могу дозвониться в службу поддержки. Пишу в чат, никакой реакции. По Смс требуют оплату для следующего месяца, который ЯКОБЫ должен начаться с 25 июля, тогда тарифный план по договору заработал только 3 июля и был оплачен месяц! Впервые встречаю такую операц.компанию!!!! Ужас!!!! Разберитесь, будьте добры.

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *