как восстановить и где забрать утерянную сим.карту

ирина
потеряла сим.карту.Как можно и где ее восстановить.Живу в небольшом областном городе.Обращалась в центр продаж,но там нет такого.
  1. mari
    Здравствуйте. А на каком основании они отказали в восстановлении симкарты? Просто нет в наличии или почему? Все центры продаж Йоты обязаны проводить такую процедуру. Вам можем посоветовать посмотреть на официальном сайте или в приложении Йота карту точек продаж, чтобы подобрать ближайший к Вам салон. Есть еще один вариант, который возможно принесет успех. Оператор достаточно лояльно относится к своим клиентам и есть вероятность, что пойдет Вам навстречу и отправит курьера с Вашей симкой. Для заказа Вам потребуется любым удобным способом связаться с оператором: через чат, написать СМС или позвонить. Стопроцентной гарантии этот способ не даст, но обычно Йота легко идет на помощь своим клиентам.
  2. Елена
    Добрый день, у меня украли телефон, там кроме моей симкарты была симка сына, который сейчас находится в армии. Понятно, что восстановить может только он, но мне нужно её заблокировать, чтобы не ушли деньги. Сын возвращается через 2 недели. Как мне заблокировать карту? Вам дозвониться невозможно, а личный кабинет мне не доступен. Обязательно хотим сохранить тариф!!!
    1. mari
      Елена, так как доверенности от сына у Вас нет, то официальными путями Вам не позволит воспользоваться законодательство. Если Вы подавали заявление в отделении милиции, можно попробовать обратиться в офис продаж Йоты и в качестве доказательств приложить копию заявления о краже и Вашего паспорта. Но есть одна альтернатива. На официальном сайте yota.ru есть возможность начать чат с представителями компании. Вы можете попробовать от имени сына написать обращение там либо же отправить его на электронную почту mail@yota.ru. Система попросит подтвердить личность собственника с помощью некоторых данных (типа паспортных либо контрольных вопросов).
  3. РУСЛАН
    как заблокировать сим-карту?на вашу почту письмо не отправляется..
    1. mari
      Здравствуйте, Руслан! На какую почту Вы пытаетесь отправить письмо? Действующая mail@yota.ru. Для того, чтобы заблокировать симкарту, Вы можете: 1. Воспользоваться личным кабинетом Йота и в разделе "Управление номером" заблокируйте ее. 2. В приложении или на официальном сайте yota.ru в разделе чата написать консультанту Вашу просьбу заблокировать номер. Он уточнит у Вас идентификационные данные и заблокирует карту. 3. Позвонить по номеру 88005500007 и озвучить просьбу оператору. 4. Посетить офис продаж Йота.

Написать сообщение

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *