Йота пообещала выплатить компенсацию 20 млн. рублей своим абонентам
Yota выплачивает 20 млн. рублей абонентам, пострадавшим от сбоя
Мобильный оператор связи Yota (работает на мощностях Мегафона) пообещал выделить до 20 млн. рублей для своих клиентов, пострадавших в результате сбоя в пятницу (19.05.2017). Об этом сообщает Интерфакс, ссылаясь на сообщение, полученное от представителей компании.
По словам генерального директора компании, Владимира Добрынина, руководство приняло решение компенсировать своим абонентам неудобства, вызванные невозможностью пользоваться интернетом и совершать звонки.
Отметим, что компенсация предоставляется в виде скидки на услуги оператора Йота на следующий расчетный период . Для того, чтобы получить скиду, необходимо обратиться в техподдержку.
Мегафон также сообщил о компенсации для своих пользователей услуг, подробности представители компании обещали опубликовать в начале недели. Гендиректор оператора сотовой связи объявил, что после проведения необходимых работ сбой был устранен.
Проблемы со связью 19 мая были у пользователей Йоты и Мегафона в Москве, Нижнем Новгороде, Рязани , Самаре и других городах.
Задать вопрос