Йота пообещала выплатить компенсацию 20 млн. рублей своим абонентам

Yota выплачивает 20 млн. рублей абонентам, пострадавшим от сбоя
Мобильный оператор связи Yota (работает на мощностях Мегафона) пообещал выделить до 20 млн. рублей для своих клиентов, пострадавших в результате сбоя в пятницу (19.05.2017). Об этом сообщает Интерфакс, ссылаясь на сообщение, полученное от представителей компании.


По словам генерального директора компании, Владимира Добрынина, руководство приняло решение компенсировать своим абонентам неудобства, вызванные невозможностью пользоваться интернетом и совершать звонки.
Отметим, что компенсация предоставляется в виде скидки на услуги оператора Йота на следующий расчетный период . Для того, чтобы получить скиду, необходимо обратиться в техподдержку.
Мегафон также сообщил о компенсации для своих пользователей услуг, подробности представители компании обещали опубликовать в начале недели. Гендиректор оператора сотовой связи объявил, что после проведения необходимых работ сбой был устранен.
Проблемы со связью 19 мая были у пользователей Йоты и Мегафона в Москве, Нижнем Новгороде, Рязани , Самаре и других городах.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. владимир Посмотреть ответ
    подходит год как пользуюсь связью через ёту безлимит, хотел продлить безлимит еще на один год. существуют какие то скидки при продлегии связи, спасибо.
  2. Андрей Посмотреть ответ
    Йота не работает в Новороссийске!!! официальный сайт не открывается, техподдержка - робот толком ничем помочь не может. к кому обратиться?
  3. Егор левко Посмотреть ответ
    Пострадал верните деньги.5500 рублей я в России город томск село моряковка Затон ул. Трудовая 70.63*** индекс.где деньги и карты деньги мой номер на йоте 8999177*** прошу не обманывать жду.

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *