Как проверить платные подписки на Йота и избавиться от них в срок
Как проверить платные подписки на Yota? Воспользуйтесь официальным приложение оператора и посмотрите подключенные опции, обратитесь в колл-центр по телефону 8-800-55-000-07, оформите сообщение-запрос в группе в ВК vk.com/yota или приходите в офис компании с паспортом, после чего обратитесь к сотруднику с просьбой. Ниже приведем все способы, как узнать подписки на Йоте, и каким способом их можно отключить при отсутствии необходимости.
Как узнать платные подписки
Для отключения лишних услуг необходимо разобраться с возможностями провайдера и посмотреть, какие их них активны на текущий момент. При этом существует несколько путей, как проверить платные подписки на Ета. Рассмотрим каждый из них подробнее.
Как проверить платные услуги с помощью приложений
Наиболее простой способ, позволяющий посмотреть интересующие сведения — сделать работу с помощью приложения. Для этого пройдите такие шаги:
- Авторизуйтесь или пройдите регистрацию, если это не сделано ранее.
- Перейдите в раздел услуг, чтобы проверить подписки на Ета.
- Выпишите или сразу отключите ненужные (подробнее на этом вопросе остановимся ниже).
Этот вариант удобен наглядностью и возможностью проверки информации с помощью мобильного телефона.
Как проверить платные подписки через группу ВК
Следующий вариант, как узнать пакет услуг на Йоте, какие подключены — подача запроса в группе в ВКонтакте. Чтобы проверить нужные сведения, сделайте следующее:
- Перейдите по ссылке vk.com/yota.
- Найдите с правой стороны кнопку «Написать сообщение».
- В появившемся поле введите интересующий вопрос. Спросите, какие платные подписки Yota на данный момент доступны, в чем их особенности, и как отключить (если это требуется).
- Дождитесь ответа оператора, который выдает информацию в течение пяти минут (в среднем).
Как проверить платные опции с помощью колл-центра
Если посмотреть подключенные услуги на Йота рассмотренными выше методами не удалось, обратитесь к оператору. Для этого сделайте следующее:
- Наберите телефон колл-центра — 8-800-550-00-07. Желательно звонить в утренние часы, когда нагрузка на операторов минимальна.
- Пройдите идентификацию — укажите имя, номер договора и другие данные, чтобы оператор мог проверить платные подписки абонента.
- Озвучьте свою просьбу.
- Получите информацию и примите решение, какие услуги оставить, а что лучше отключить.
Как проверить платные опции в офисе
Альтернативный метод, как узнать подключенные услуги Йота — прийти в ближайшее отделение и проверить информацию с помощью его сотрудника. Сделайте следующие шаги:
- Найдите ближайший офис. Для этого зайдите на сайт yota.ru, перейдите в раздел «Точки продаж», выберите интересующую категорию и посмотрите на карту.
- Приходите в рабочие часы с паспортом.
- Попросите работника посмотреть подписки Йота и передайте документ.
- Получите подробную информацию и принимайте решение по дальнейшим шагам.
Как видно, существует несколько способов, позволяющих проверить платные услуги Yota. Их достаточно, чтобы получить сведения, а в дальнейшем принять решение — выключать их или нет.
Как отключить подписки
Каждый абонент оператора должен понимать, как проверить подписки на Йоте и отключить их. Но для этого необходимо знать, какие платные услуги предоставляются, и в чем их особенности. Рассмотрим основные опции подробнее:
- Смена номера — получение нового телефона. Первая смена производится бесплатно, а остальные изменения обходятся в 100 р. Отключать эту функцию не нужно.
- Подбор номера — смежная с рассмотренной выше услугой. Ее суть состоит в самостоятельном формировании комбинации телефона. При этом стоимость красивого номера составляет 500 рублей. Как и в прошлом случае, выключать опцию не нужно.
- Оплатить позже — платная услуга, которая предоставляется на семь дней и позволяет совершать звонки при отсутствии денег на счету. Услуга подключается путем набора *906# и обходится в сумму от 10 до 30 рублей в зависимости от недостающей суммы. Опция отключается автоматически по истечении семи дней. Подписка доступна абонентам, которые пользуются услугами оператора более 90 дней.
- Кто звонил — бесплатная опция, позволяющая получать сообщения о входящих СМС или звонках, а также слушать голосовые сообщения. С учетом того, что функция предоставляется бесплатно, выключать ее не обязательно. Но это легко сделать в настройках смартфона. Так, в устройствах с Андроид зайдите в настройки, далее «Мое устройство», «Вызовы», а после «Настройка вызовов». Перейдите в «Дополнительные параметры» и «Переадресация».
- Я в сети — подразумевает отправку сообщения о том, что вы появились в сети. Функция бесплатна, но ее легко выключить с помощью кода *904*32#.
- Пропущенный звонок — подразумевает предоставление информации о пропущенных вызовах / СМС. Бесплатно, но может быть выключена с помощью комбинации *904*22#.
- Я звонил — информирует абонента о попытке дозвона с вашей стороны. Для выключения достаточно набрать комбинацию *904*42#.
- Позвони мне — бесплатная функция, которой можно воспользоваться до пяти раз в сутки. Подразумевает отправку запроса *144*телефон# без необходимости выключения.
- Мобильный платеж — позволяет оплачивать услуги / товары в разных торговых точках со счета оператора Йота. Платную подписку легко проверить рассмотренными выше способами и выключить путем набора *191*2#.
- Кто звонил — позволяет получать сведения о звонящем со скрытого телефона и ставить переадресацию. Здесь можно выключить платную подписку с помощью комбинации *904*2#.
Кроме USSD-кодов можно проверить и отключить ненужные функции рассмотренными выше методами: через приложение, с помощью оператора, через группу ВК или в одном из офисов оператора.
В комментариях расскажите, какой из вариантов вам подходит больше всего, получилось ли деактивировать ненужные платные подписки, и какие еще способы решения вопроса не нашли отображения в статье.
Задать вопрос