Йота и Навальный: конфликт политического масштаба или PR-ход?
Оператора Yota атакуют в соцсетях. Сторонники Алексея Навального не только критикуют оператора, но и вовсе призывают людей разорвать договор с компанией. Так из-за чего весь сыр бор?
На самом деле, все началось еще в конце декабря 2019 года, когда в одной из операций силовиков задержан был сотрудник ФБК Руслан Шаведдинов у себя дома. Якобы молодой человек был отправлен на срочную военную службу. Естественно, ФБК настаивает о незаконности данного действия, а Союз комитетов солдатских матерей призывает Миноборону проверить дело.
Шаведдинова реально просто похитили. Отключили сим-карту, чтобы он ничего не мог сообщить, сразу после этого выломали дверь в квартиру, а потом увезли его в неизвестном направлении.
— Alexey Navalny (@navalny) 23 декабря 2019 г.
Причем тут Йота, спросите вы? Этим оператором пользовался Шаведдинов и его номер был заблокирован. Такую информацию предоставил Навальный и менеджер фонда по борьбе с коррупцией Вячеслав Гимади.
Шаведдинова реально просто похитили. Отключили сим-карту, чтобы он ничего не мог сообщить, сразу после этого выломали дверь в квартиру, а потом увезли его в неизвестном направлении.
— Alexey Navalny (@navalny) 23 декабря 2019 г.
Фанаты Навального просто призывают пользователей к уходу от оператора еще потому, что якобы Йота установила какой-то особый режим, при котором обслуживание абонента временно отключено. В связи со всем вышеизложенным, компанию Yota накрыла огромная волна вопросов и хейта. Многие утверждают, что Йота и вовсе помогала в похищении.
Повторю свой вопрос ещё раз.@Yota_Russia , почему вы отключили связь Руслану Шаведдинову в тот момент, когда его приехали похищать?
Они будут отмалчиваться пока не уйдёт очень много абонентов.
Если вы пользуетесь Йотой, бегите. Они и вас помогут похитить, в случае чего.— Ксения Пахомова (@ks_pakhomova) 28 декабря 2019 г.
Жаль, что на мораль людей приходится давить с помощью денег.
Если у кого ещё йота, помогите создать прецидент, чтобы такого больше было.@Yota_Russia pic.twitter.com/O0peKliFIo— пончик с корицей (@ColorPica) 28 декабря 2019 г.
И то, что у оператора хорошие условия и недорогой интернет уже никого не интересует. Те, кто разобрались в ситуации извинились за нападки на компанию и признали, что хейтить тут не нужно и это будет ошибкой.
Да. Получил достаточно доказательств, которые противоречат моим изначальным, чтобы признать, что ошибался.
— Vladislav (@unkn0wnerror) 28 декабря 2019 г.
Но хэштег #yota уже в топе Twitter в России, а подобная ситуация могла так же произойти с Билайном или Мегафоном.
А как считаете вы, прогибаются ли сервисы под властью или это просто совпадение?
Задать вопрос