Настройки интернета Yota (Йота)
Абонент, купивший сим-карту и оплативший тариф, ожидает, что в ту же минуту сможет выйти во всемирную паутину или отправить MMS. Так происходит не всегда, и пользователь вынужден искать настройки интернета Yota (Йота).
Как должно быть?
Идеальный случай выглядит следующим образом:
- Абонент становится счастливым обладателем сим-карты.
- Вставляет симку в слот устройства (телефона, планшета или модема).
- Включает устройство.
- Получает настройки автоматически, сохраняет их (или нажимает кнопку «применить» — в зависимости от операционной системы).
- Перезагружает устройство (этот пункт актуален только для некоторых видов аппаратов).
- Выбирает и оплачивает тариф (это можно сделать в приложении, на сайте в личном кабинете или в беседе с консультантом службы поддержки).
- Интернет работает.
Если что-то пошло не так
Перед тем, как настроить интернет Yota (Йота), стоит проверить несколько моментов:
- Наличие сигнала. Надо посмотреть на значок сети (как правило, он выполнен в виде антенны и шкалы рядом) – если сеть не определяется (как ни странно, она должна называться Megafon) или шкала не заполнена, стоит переместить смартфон, планшет или модем в поисках сигнала.
- Должна быть включена «Передача данных» (в некоторых операционных системах эта настройка носит название «мобильный интернет»).
- Для планшетов и смартфонов с безлимитным трафиком должна быть отключена раздача трафика («режим модема») – может оказаться, что передача данных не работает, потому что ее ограничил оператор.
Если проблема не исчезла, тогда встает вопрос — что делать абоненту Ета (Yota), если автоматические настройки интернета не пришли или не удалось установить.
К кому обратиться за помощью
Не всегда абоненту хватает терпения или навыков, чтобы самостоятельно настроить передачу данных. В такой ситуации можно обратиться за помощью:
- Консультанты салонов сотовой связи могут активировать сим-карту и настроить передачу данных, но, как правило, это платная услуга.
- Настроить передачу данных помогут (бесплатно!) сотрудники службы поддержки оператора. Обратиться к ним можно через чат на официальном сайте, позвонив по телефону 8 (800) 550-00-07, отправив сообщение на номер 0999 или через социальные сети.
Но если нужен бесплатный и быстрый способ — лучше все сделать самому.
Ёта: как настроить интернет самостоятельно
Ничего сложного в настройке нет, все, что потребуется – нажать кнопку «новая точка доступа» и в открывшемся окне в поле «APN» написать — internet.yota – ничего больше заполнять или менять в окне точки доступа не надо. При желании абонент может также заполнить окно «имя подключения» — этот параметр потребуется для быстрой смены точек подключения, если пользователь использует интернет с сим-карт разных операторов.
Вся сложность для абонента заключается в том, чтобы найти эти настройки в своей операционной системе. Кнопку «новая точка доступа» можно найти, последовательно выбирая пункты в меню:
- Для Windows 10. Сеть (иконка расположена на панели задач) – Параметры сети и интернет – Сотовая сеть – Дополнительные параметры.
- Для Windows Phone 8.1. Настройки – Точка доступа.
- Для Android. Настройки — Беспроводные сети – Еще… – Мобильная сеть – Точки доступа APN.
- Для iOS. Настройки – Сотовая связь – Сотовые данные.
Некоторые устройства требуют перезагрузки, чтобы изменения вступили в силу.
Иногда, в процессе использования, телефон, планшет или модем может отключиться от точки доступа. Первая помощь в такой ситуации – включить на две минуты и выключить «Режим полета» («Режим в самолете»), также можно перезагрузить устройство. Если это не помогло – тогда абоненту необходимо заново настроить точку доступа APN.
Задать вопрос