Что выбрать – Йота или Билайн: параллель между операторами

Вопрос Йота или Билайн стал появляться в сети все чаще и чаще с выходом на рынок нового оператора. Никто не сможет ответить однозначно, потому что о вкусах, как говорится, не спорят. Попробуем разобраться в преимуществах и недостатках каждого из них и решить, оправдает ли себя переход с Билайна на Йоту.

Тарифы

«Пчелиный» оператор, в отличии от Йота, предлагает большой выбор тарифов и услуг на любой вкус.
Если потратить немного времени, разобраться во всей сетке предоставляемых услуг и выбрать только необходимые, то действительно можно «собрать» самый выгодный вариант. Новый мобильный оператор ориентирован на тех пользователей, кто любит простые и удобные решения. Четкие условия тарифа, минимум дополнительных опций, разобраться в условиях подключения не составит труда!

Качество связи

Билайн, бесспорно, является лидером на рынке мобильных услуг по качеству связи. Широкая зона покрытия и стабильное качество связи — Вы сможете дозвониться из метро в Новый год, даже если в этот день будет еще и 8 Марта.
Йота — сравнительно новый оператор и на данный момент немного уступает своему конкуренту по качеству связи. У него все еще присутствуют проблемы с интернетом за пределами города, но, учитываю стремительное развитие Йота, можно с уверенностью сказать, что в скором времени он сможет догнать Билайн или даже опередить их.

Дополнительные услуги

Новый мобильный оператор громко заявляет — простота и удобство в использовании, ничего лишнего! И действительно, никаких навязываемых услуг, рекламы и «опций в подарок». Однако для тех, кто пользуется не только мобильной связью и интернетом, а  нуждается в широком пакете услуг, будут интересны дополнительные предложения от Билайн. Цифровое ТВ, выгодный пакет на услуги связи для всей семьи, даже собственные смартфоны с наиболее выгодными тарифами — все это готов предложить оператор.

Решение проблем

Еще один пункт, которым может гордиться Билайн — качество работы службы техподдержки. При звонке на горячую линию после довольно длительного ожидания Вас все-таки свяжут с оператором и он грамотно решит Вашу проблему. Минусом данной опции является время ожидания ответа оператора, т. к. вначале Вам будут предлагать решить вопрос с помощью автоответчика. Техподдержка четвертого федерального развивается в соответствии с современными требованиями — для обращения в техподдержку наряду со стандартным способом обращения на горячую линию есть возможность написать в чате сообщение с описанием проблемы — сразу отпадает необходимость долгого ожидания ответа на телефонный звонок — советы по решению вопроса Вы тоже получите прямо в чате.


Резюме: если Вы цените прозрачность тарифов и удобство взаимодействия с оператором, не любите тратить время впустую — Вам следует выбрать Йота, если же Вы готовы платить больше за высокое качество — остановите выбор на Билайн.

Если после прочтения статьи у Вас возник вопрос о том, как перейти с Билайна на Йоту со своим номером, об этом можно почитать тут: https://yotazone.ru/kak-perejti-na-yota-so-svoim-nomerom/.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *