Как выполнить вход в профиль my.Yota

В 2000-е годы каждый сотовый оператор стремился усеять всю страну сотней тысяч отделений связи. Такие сервисные центры выполняли разнообразные функции: подключение услуг, техническая поддержка и продажа телефонов. Времена меняются, и теперь все это можно сделать, не выходя из дома. Доступа к сети интернет достаточно, чтобы выполнить вход в профиль my.Yota и воспользоваться всеми сервисами компании.

Порядок регистрации в системе

Доступ к персональной странице дает пользователю возможность регулировать скорость интернета и, соответственно, размер абонентской платы. Эта киллер-фича снискала значительную популярность у россиян. Чтобы получить доступ к ней и многим другим функциям, необходимо выполнить вход в личный кабинет «май Йота»:

  • Вставить модем в компьютер;
  • Настройки сетевого доступа производятся автоматически;
  • Запустить веб-обозреватель и открыть в нем любую страницу;
  • Система совершит автоматическое перенаправление на портал оператора;
  • Пройти регистрацию, согласно указаниям на сайте. Потребуется указать свой адрес электронной почты и придумать пароль;
  • Вход в профиль можно произвести еще быстрее, через имеющиеся аккаунты социальных сетей («ВКонтакте» или «Фейсбук»):

На телефоне войти в личный кабинет my.Yota.ru тоже достаточно просто: нужно лишь скачать официальное приложение компании. Оно поддерживает только относительно новые аппараты (с операционной системой «Android» 4.0.3 или более поздней).

Особенности интерфейса десктопной и мобильной версии

После входа в аккаунт my.Yota на настольном компьютере перед глазами пользователя предстанет страница с лаконичным дизайном: основными вкладками в личном кабинете являются: «Профиль», «Банковские карты», «Платежи» и «Yota 4G».

На первой вкладке указана основная информация о профиле ( номер лицевого счета и персональные данные);

В окне «Банковские карты» показан список привязанных карт;

«Платежи» открывают список транзакций за последние полгода;

На последней вкладке можно изменить условия договора об оказании связи.

Если же осуществить вход в личный кабинет (профиль) «Моя Йота» в приложении, то на самом видном месте будет показан баланс счета. Чуть ниже – дата следующего списания.

Далее находится информация о текущем тарифе и кнопка для перехода к настройкам. В «подвале» расположился номер телефона. Идеальный опыт использования, о чем говорят многочисленные отзывы и 4 звезды из 5 в магазине GooglePlay.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *