Тариф Йота "Сережа": что ждет пользователей в его компании?

Кто не слышал про креативную фишку от сотового провайдера Йота – тариф «Сережа»? Это услуга оператора по комплектованию своего личного тарифного плана.

Нет, не совсем так, ведь у Йоты нет фиксированных пакетов. Официальная политика компании основана на том, что утвержденные тарифы лишают абонентов выбора. Так все же, что это тогда за тариф от Yota, под названием «Сережа»?

На самом деле, это не готовый пакет с гигабайтами, минутами и СМС-ками, как мы привыкли видеть у других сотовых провайдеров. Правильнее сказать, что «Сережа» — это рекламная кампания, цель которой – напомнить клиентам оператора, что они могут выбрать собственное наполнение для своего тарифа. Как это сделал вышеупомянутый парень.

Начало рекламной кампании

Чтобы вы лучше поняли, что это за новый тариф «Сережа» от Йота для телефона, мы расскажем, как все начиналось.

Вспомним минималистический стиль рекламы провайдера:

  • Простые белые надписи на синем фоне на зданиях, билбордах и прочих рекламных площадях. И на не совсем рекламных: на цветочных клумбах, старых автобусах, кранах, остановках, тротуаре. Беззвучные статичные заставки по ТВ в аналогичном оформлении. Аудио вставки на радио, ролики на YouTube – все в одном стиле;

  • Текст – креативный и нестандартный. Банальный и лаконичный, заключенный в тонкую скорлупу искрометного юмора. А потому – с восторгом воспринимаемый публикой. Примеры: «Это реклама Йота на доме», «Это реклама по телевизору», «Это изогнутая реклама» и т.д.;

  • Народ радостно принял новую фишку и с удовольствием стал ее развивать. В интернете появились сотни тысяч мемов, статусов, хэштегов. Люди дополняли слоганы звучной рифмой, соревнуясь друг с другом в креативности и изобретательности;

  • Однажды, простому русскому москвичу Сереже захотелось немного видоизменить слоган на здании, находящемся на перекрестке Земляного Вала и Николоямской улицы. Так, поверху текста «Граффити с рекламой Йота» появилась корявая надпись: «Сережа».

В этот момент у Ета родился новый тариф, Сережа никак не мог этого предугадать. Уже через сутки стену перекрасили, дополнив одной деталью. Предыдущий текст сопровождала приписка «…и Сережа», причем шрифт первоначального «автора идеи» сохранили.

Испорченный слоган был реанимирован и немного видоизменен. Вот так красиво и неожиданно сманеврировали рекламщики провайдера. Серега проснулся знаменитостью, а компания запустила новую мега-успешную рекламную акцию.

Сегодня

В настоящее время реклама тарифа «Сережа» от Йота активно распространяется в Интернете. Провайдер снял короткий видеоролик, в котором Сергей, гордо восседая в офисном кресле, составляет свой собственный тарифный план. Он задумчиво смотрит вдаль, анализируя в уме собственное наполнение, и категорично подытоживает: «Больше ни за что платить не буду». Также у тарифа «Сережа» от Йота есть реклама в аудио формате, с аналогичным текстом.

Условия и стоимость

Параметры, на которых остановился герой, следующие:

  • 215 бесплатных минут на звонки по территории РФ;
  • 12 Гб на Интернет;
  • Полный безлимит на музыкальные приложения.

Цена тарифа «Сережа» от Йота при данном наполнении составляет 407 рублей в месяц (для Москвы и МО, в регионах, существенно, дешевле).

Минуты можно тратить на звонки другим провайдерам, а также на городские телефоны. Внутри родной сети все разговоры – бесплатные. Входящие звонки не тарифицируются. Если вам не хватит трафика, за 120 р. можно будет добавить 5 Гб. Если закончатся бесплатные звонки – внутри региона цена за минуту составит 2,9 р./мин, в другие области – 3,9 р./мин.

Как подключить?

Если вас устраивает абонентская плата по тарифу «Сережа» от Ета, вы легко можете подключить его самостоятельно. Для этого нужно открыть конструктор тарифов на сайте и выставить нужные параметры.

  • Зайдите на страницу https://www.yota.ru/voice;
  • Щелкните по команде «Собрать свой»;

  • Выставьте бегунки в соответствии со своими запросами. По мере передвижения значений, вы увидите, как меняется итоговая цена;

  • Ниже выберите Безлимит на нужные приложения и объем СМС-пакетов (при необходимости);

  • Не забудьте почитать «Подробнее об условиях»;

  • Все эти шаги были нужны для того, чтобы определиться с тарифом. Далее, щелкните заказать Сим-карту;

  • Активируйте его;
  • Готово.

Еще раз напомним, рассматриваемый в статье план не является готовым пакетом, поэтому не ищите фото тарифа «Сережа» на сайте Йота. Как мы уже писали выше, это не тариф, а рекламная кампания, которая активно продвигается в сети под хэштегом #хозяинтарифа. Главная ее цель – напомнить людям, что в Yota они платят только за то, чем пользуются.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *