Тариф Йота "Алиса": Ок, Гугл, что нового?

Тариф «Алиса» от Йота – это один из вариантов тарифных планов, презентованных компанией в рамках последней рекламной акции #хозяинтарифа.

Напомним, у провайдера нет фиксированных пакетных предложений, вместо них абоненты могут воспользоваться конструктором тарифов и составить собственное наполнение. Причем, количество бесплатных минут на звонки или гигабайт трафика можно выбрать с точностью до 1 минуты и 1 Гб.

Таким образом, тариф «Алиса» от Yota – это лишь рекламный ход, демонстрирующий клиентам возможность этого выбора. В рамках кампании также презентовано еще 3 аналогичных пакета от Сережи, Валеры и Женька. Параметры тарифов различаются в соответствии с запросами героев.

Вы также можете составить свой тарифный план. Платите только за то, чем собираетесь пользоваться и ни копейкой больше! Примерно, такой посыл у данной рекламной кампании.

Реклама

Рекламу тарифа «Алиса» от Йота можно увидеть Интернете. Специально для этой цели был снят юмористический видеоролик.

Главная героиня — по всей видимости, мамочка в декрете. Мы видим молодую женщину, которая восседает на диване, в комнате с разбросанными игрушками. На стене висят детские рисунки, а на спинке дивана стоят тарелка с печеньем и пустой стакан из-под чая с банановой кожурой. Алиса сидит у ноутбука и размышляет, какое наполнение пакета ей выбрать. В итоге, останавливается на 310 минутах и 27 гигах. Категорично заявляет, что ни копейки больше платить не станет. Серьезные мысли прерывает электронная игрушка, которая в самый эпический момент начинает издавать смешные звуки. Алиса не теряет самообладания, и, незаметно, легким движением ноги, убирает нарушителя из кадра.

Ролик короткий и смешной. Пять с плюсом его режиссеру. К слову, аналогичные тарифы рекламируют не менее прикольные персонажи.

Откуда началась эта тема с именными тарифными планами, кому Россия обязана тарифом «Алиса» от Ета? А начал все Сережа. Простой русский парень однажды нарисовал поверх рекламной надписи: «Граффити с рекламой Йота» свое замечательное имя. Уже через день рекламу на здании перекрасили, дополнив текст. Теперь он выглядел так: «Граффити с рекламой Йота и Сережа».

Ход маркетологов провайдера был воспринят на «Ура», людям понравилась идея. Сережа в одночасье стал знаменитым. Правда, он так и не вышел из подполья, к сожалению, мир не знает своего героя в лицо. Однако, это уже не имеет значения. Все 4 новых тарифа имеют место быть.

Описание и стоимость

Как мы уже сказали выше, «Алиса» от Yota – это рекламный ход оператора. На самом деле, как фиксированного тарифного плана, его не существует. Однако, при желании вы всегда можете собрать для себя аналогичное наполнение. Рассмотрим детально, что входит в пакет «Алиса» от Yota:

  • Бесплатные звонки в другие сети по РФ и на городские номера – 310 минут;
  • Интернет трафик – 27 Гб.

Все, больше никакие безлимитные предложения в «Алису» не входят. Срок действия пакета – 30 дней. Если вас интересует, сколько стоит тариф «Алиса» от Йота, мы уточним, цена различается в разных регионах. Например, для Москвы и МО она составляет 458 р./мес., а в Нижнем Новгороде абоненты заплатят всего 398 р./мес.

Посмотреть точную цену для своего региона можно на сайте провайдера. Не забудьте в левом верхнем углу выставить свое местоположение.

Когда укажете нужные настройки в конструкторе, рекомендуем щелкнуть по клавише «Подробные условия» и ознакомиться с детальной информацией по составленному тарифному плану.

Как подключить?

Чтобы подключить тариф «Алиса» от Йота (или любой другой), сначала вам нужно заказать Сим-карту.

Когда получите, вставьте ее в смартфон. Далее – скачайте официальное мобильное приложение оператора. Настройте желаемое наполнение и активируйте пакет. Готово!

Пусть ваши траты на связь будут экономными!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *