Интернета от Йоты нет.

Андрей
Уже примерно неделю на роутере 4G горит красным. Ваша смс, которая пришла 11 января 2020 года была такой: "С Вашего счета списано 500 рублей. Ваш интернет Yota 4G 3,1 Мбит/сек за 500 рублей в месяц продлен по 10.02.2020." Мой лицевой счёт: 6056163599. Нахожусь в городе Калининграде (не в области). Интернета нет. P.S. Я плачу 500 рублей не для того чтоб устранять неисправности вашего интернета (мне уже копировали - ну не писали же - текст в ответное сообщение о том что мне надо сделать на 10 пунктов - я подозреваю что моя работа - платить, ваша - предоставлять услугу). А вот эту неделю (мною оплаченную) без интернета вы мне учтёте или как там: "ничего личного", а так же "ну вот так вот у нас".
  1. mari
    Здравствуйте, Андрей. Если у Вас слетели настройки, то нужно просто их восстановить. Видимо, Вам об этом уже писал оператор. Если интернет не восстановится, свяжитесь с оператором. Как вы наверняка заметили, на каждой странице нашего сайта, есть пометка, что мы всего лишь информационный портал, а не официальный представитель компании.

Написать сообщение

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *