ЕленаУ меня подключили автоплатеж к кредитной карте без моего согласия. Как я могу отключить, О таких вещах нужно предупреждать и спрашивать согласен ли клиент на автоплатеж.
mariДобрый день! Отключить автоплатеж можно только через тем же способом, как он был подключен. То есть это может быть либо ресурсы Йота (через приложение или личный кабинет на компьютере; звонок или чат на сайте с оператором; посетить офис продаж) либо решать вопрос через банк (посетить его лично, воспользоваться терминалами либо позвонить на горячую линию). Но вообще жалоб на автоматическое подключение автоплатежа со стороны абонентов Йота никогда не было, а вот банки частенько "грешат" подключением такой функции. Поэтому мы бы начинали с них.
ЕленаДобрый день, сколько нужно ждать ответ на свой вопрос,как отключить автоплатеж
mariЕлена, на вопрос Вам ответили вчера в 13.23. Продублируем ответ еще раз: Отключить автоплатеж можно только через тем же способом, как он был подключен. То есть это может быть либо ресурсы Йота (через приложение или личный кабинет на компьютере; звонок или чат на сайте с оператором; посетить офис продаж) либо решать вопрос через банк (посетить его лично, воспользоваться терминалами либо позвонить на горячую линию). Но вообще жалоб на автоматическое подключение автоплатежа со стороны абонентов Йота никогда не было, а вот банки частенько «грешат» подключением такой функции. Поэтому мы бы начинали с них.
Написать сообщение