Ёта.ру официальный сайт: обзор возможностей

Компания пришла на российский рынок телекоммуникационных услуг 10 лет назад. За это время она разбавила тройку лидирующих федеральных поставщиков сотовой связи и стала четвертым оператором с префиксом +7-999. Официальный сайт Ета появился в 2008 году.

Он был предназначен для работы с пользователями в режиме реального времени. В 2010 году был создан виртуальный консультант, который мог ответить на вопросы по поводу настройки оборудования и подсказать, как устранить возникшие проблемы. Со временем оператор Йота расширил базу данных, добавив в обязанности предоставление информации обо всех проводимых акциях, новых услугах и возможностях интернета.

Оператор Йота

Йота позиционирует себя, как инновационная компания с нестандартным подходом и взглядом на мир. Это отразилось как в ее логотипе, так и в способах решения проблем абонентов через предоставление услуг онлайн.

С помощью нововведения оператор постепенно подготовил пользователей к тому, что на официальном сайте оператора связи Йота можно не только получить консультацию по поводу возникших проблем, но и регулировать настройки тарифного плана в ту или иную сторону.

Абоненты с помощью оповещения информировались о разных акциях, новых тарифах и за уточнениями обращались на официальный сайт мобильного оператора Yota. Это был прорыв, так как у других поставщиков связи на тот момент подобного еще не было.

В 2012 году произошло обновление, которое отразилось и на официальном сайте Йота. Появился сервис, объединяющий все каналы техподдержки.

Основные разделы официального сайта

На официальном сайте оператора сотовой связи Йота есть несколько разделов, предназначенные для помощи абонентам в поиске нужных сведений:

  • Раздел для частных клиентов содержит информацию, которая будет полезна владельцам смартфонов, компьютеров и планшетов. Для каждого гаджета детально описаны предоставляемые линейки услуг;

  • В разделе для бизнеса находятся сведения о выгодных для предприятий способах подключения к сети, заключения договора онлайн и возможности контролировать настройки связи любого сотрудника онлайн;

  • В разделе поддержка помогут решить трудности со смартфоном, модемом или роутером. Если полученных сведений недостаточно, то можно связаться со специалистом по телефону или написать в чат;

  • В разделе точки продаж система определит местонахождение ближайших к абоненту мест обслуживания мобильного оператора, где можно купить или заменить сим-карту, оплатить связь или совершить какие-либо другие действия;
  • В разделе карта покрытия можно удостовериться перед подключением к мобильному оператору, что зона охвата включает необходимый населенный пункт.

Работа с калькулятором тарифов на официальном сайте

Официальный сайт мобильной связи Yota предлагает всего один тариф, в котором можно настраивать все под себя. Это очень удобно, а главное просто. Настраивая тарифный план, можно выбрать такие параметры, как:

  • Количество минут;
  • Включить или выключить безлимит на СМС;
  • Интернет присутствует во всех конфигурациях тарифного плана и является безлимитным (кроме смартфонов);
  • Был введен полный безлимит на звонки внутри сети, поэтому этот пункт не требует настройки.

Оператор поставляет интернет-соединение, трафик которого снижается только при Wi-Fi-раздаче, удобный тариф и отсутствие роуминга с возможностью настраивать нужные параметры.

Раздел «Поддержка» на официальном сайте

На официальном портале можно зайти в раздел «Поддержка» и найти ответы на интересующие вопросы. Для этого нужно выполнить несложный алгоритм действий:

  1. Зайти на сайт компании;
  2. Выбрать регион проживания;
  3. Зайти в раздел «Поддержка»;
  4. Выбрать из списка гаджетов нужный: смартфон, планшет, модем или роутер.

На боковой панели есть кнопка «Обратитесь в чат». Она также разделяется на две категории. Отдельно для телефонов с планшетами и отдельно для модемов с роутерами.

Заполняются обязательные поля, составляется вопрос и нажимается кнопка для связи со специалистом. Через некоторое время в чате произойдет диалог, в котором абоненту постараются помочь решить все проблемы.

На официальном сайте Ета ру есть телефон горячей линии для бесплатной связи с оператором. Но сначала абонента будет приветствовать автоматическое голосовое меню. Нужно сделать несколько манипуляций и переходов, чтобы выйти на «живого» оператора.

Есть еще три способа получить консультацию: отправить вопрос по смс-сообщению, написать претензию на электронную почту или связаться с техподдержкой через официальные группы в соцсетях.

Личный кабинет

На официальном сайте Ёта после несложной регистрации можно зайти в личный кабинет.

Процесс создания аккаунта включает следующие этапы:

  • Установить сим-карту в гаджет;
  • Произвести настройки интернета вручную или установить их в автоматическом режиме;
  • Попробовать зайти на любой сайт через браузер;
  • Следуя подсказкам системы пройти регистрацию и получить логин и пароль для входа в личный кабинет;
  • После того, как абонент получил логин и пароль, нужно зайти на официальный интернет сайт Йота, ввести данные и получить доступ к системе.

Регистрация в личном кабинете дает следующие преимущества:

  • Проверка баланса;
  • Привязка платежных карт любого банка для оплаты услуг;
  • Контролирование услуг, их подключение и отключение;
  • Просмотр актуальной информации;
  • Контроль скорости интернета.

Такой сервис, как личный кабинет позволяет находить решения, и вести контроль за расходами и подключением услуг в режиме онлайн. Это дает возможность отказаться от обращений в службу поддержки, так как все необходимые вопросы можно решить самостоятельно или в чате.

В целом, система с принудительной регистрацией в личном кабинете имеет только положительные моменты. Но Йота всегда идет навстречу своим абонентам, поэтому все значимые услуги продублированы на интернет странице компании.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Владимир
    Нет возможности зарегистрироваться в личном кабинете, в первые сталкиваюсь с таким тупым оператором. Кто там такой умный, что так замудрил режим регистрации. Пишите подробную инструкцию как войти в л.к. а на сайтах всё совсем по другому и тупо ни чего не понятно. В обще можно как то зайти в л.к?
  2. Валентина
    Как можно перейти на йоту с теле 2 и мегафон с сохранением своего номера?
  3. Олег Посмотреть ответ
    Нужно положить 450 рублей на номер +7(996)-978-61-79, случайно положил на номер +7(996)-978-61-78. Ошибся в последней цифре. Помогите пожалуйста
  4. владимир
    звонки и номера телефонов за май 2019
  5. анна
    почему отключено обслуживание номера последняя оплата произведена 24 апреля 2019
  6. владимир
    Здравствуйте.Можно ли на 9229012947 на тарифном плане ничего не менять,Интернетом не пользуемся,смс не пишем.Только входящие и исходящие звонки
  7. игорь
    после ремонта потеряли сим карту. как восстановить 89995673825
  8. Марина
    Долго не пользовалась планшетом. Сегодня, 18 марта оплатила интернет 500 руб, мне пришла смс что поступила оплата, но интернет не дает. И почему то только на 21 день интернет. Разберитесь, пожалуйста.
  9. Марина
    нужна ваша сим карта
  10. Светлана
    Возникла проблема при входе в интернет, причина- нет доступа к интернету. Йота горит а ноутбук сети йоты не видеть, что делать? И
  11. Александр
    25.01.2019 года при пополнении счета на телефоне +7 999 862 53 49 перепутал одну цифру . Вместо 5 была набрана 6, то есть был пополнен номер телефона +7 999 *** 63 *9. Можно ли вернуть деньги на счет на телефон +7 999 862 53 49, который принадлежит мне, Гореликову Александру Владимировичу. Чек оплаты прилагается. Оплата любых мобильных телефонов Услуга: Мобильная связь Счет списания: •••• 3899 [MasterCard Mass] руб. Комиссия: 0,00 руб. Детали платежа Номер телефона: 99***26*49 Сумма платежа: 300,00 руб. ОПЕРУ Среднерусский банк БИК:0445****5 Корр.Счет: 30101******000000225 25.01.20
  12. Александр
    День добрый.В январе месяце не пользовался интернетом ввиду работы вахтовым методом в труднодоступной местности,28 января пополнил телефон на сумму 350 р на номер 899***876**!деньги были списаны в счет предыдущего периода! поясните,куда ушла моя оплата?Мой контактный телефон 89***4307**
  13. БОРИС Посмотреть ответ
    ПРОШУ: 1). СООБЩИТЬ НОМЕР БЕСПЛАТНОЙ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ 8-8ОО... ДЛЯ ПРЯМОЙ СВЯЗИ СО СПЕЦИАЛИСТОМ ОПЕРАТОРА YOTA И 2). ВЫСЛАТЬ ДОГОВОР НА УСЛУГИ С ФОМИЧЕВЫМ БОРИСОМ ЛЕОНИДОВИЧЕМ (Д.Р. 04.06.19**, П-Т 6599 19***4) НОМЕР ТЕЛЕФОНА 999 5** 80**, МОДУЛЬ ИДЕНТИФИКАЦИИ 02***53262. СПАСИБО
  14. Юрий Вялков
    Добрый день. С Рождеством всех сотрудников Ёта. При подключении модема к ПК синий человечек не загорается. Мне сказали, что нужен драйвер и ёта может прислать ссылку на него. У меня установлена Windows XP Professional, версия 2002 Servise Pack 2. Заранее спасибо за помощь.
  15. Виталий
    Добрый день. Я являюсь клиентом вашей компании. Мой номер телефона +7996 ***96**. В данный момент моя сим карта не активна. Деньги на счету есть. Как восстановить связь?
  16. алексей Посмотреть ответ
    хочу изменить пароль так как забыл но при замене в личном кабинете пишет что номер не найден номер регистрировали в связном через телефон их оператора
  17. Логунов Андрей Владимирович Посмотреть ответ
    В сотовом телефоне интернет от йота работает(даже в качестве модема для ноутбука и компьютера) прекрасно, а вот модем йота не работает, как так?
  18. ЗАО "Каскад-Телеком" Посмотреть ответ
    Что нужно сделать для расторжения договора?
  19. Владимир Посмотреть ответ
    Как вернуть деньги на банковскую карту или надеждой другой телефонный счет
  20. Михаил Посмотреть ответ
    добрый день как мне отключить интернет чтобы пользоваться только услугами связи так как телефон кнопочный и не поддеривает интернет
  21. Николай Посмотреть ответ
    Я являюсь Вашим клиентом как физ. лицо. Что я должен сделать, чтобы перейти в юридическую плоскость ?
  22. николай
    Просрочен срок оплаты интернета. Подключение через модем. Как восстановить подключение?

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *