Ёта.ру официальный сайт: обзор возможностей

Компания пришла на российский рынок телекоммуникационных услуг 10 лет назад. За это время она разбавила тройку лидирующих федеральных поставщиков сотовой связи и стала четвертым оператором с префиксом +7-999. Официальный сайт Ета появился в 2008 году.

Он был предназначен для работы с пользователями в режиме реального времени. В 2010 году был создан виртуальный консультант, который мог ответить на вопросы по поводу настройки оборудования и подсказать, как устранить возникшие проблемы. Со временем оператор Йота расширил базу данных, добавив в обязанности предоставление информации обо всех проводимых акциях, новых услугах и возможностях интернета.

Оператор Йота

Йота позиционирует себя, как инновационная компания с нестандартным подходом и взглядом на мир. Это отразилось как в ее логотипе, так и в способах решения проблем абонентов через предоставление услуг онлайн.

С помощью нововведения оператор постепенно подготовил пользователей к тому, что на официальном сайте оператора связи Йота можно не только получить консультацию по поводу возникших проблем, но и регулировать настройки тарифного плана в ту или иную сторону.

Абоненты с помощью оповещения информировались о разных акциях, новых тарифах и за уточнениями обращались на официальный сайт мобильного оператора Yota. Это был прорыв, так как у других поставщиков связи на тот момент подобного еще не было.

В 2012 году произошло обновление, которое отразилось и на официальном сайте Йота. Появился сервис, объединяющий все каналы техподдержки.

Основные разделы официального сайта

На официальном сайте оператора сотовой связи Йота есть несколько разделов, предназначенные для помощи абонентам в поиске нужных сведений:

  • Раздел для частных клиентов содержит информацию, которая будет полезна владельцам смартфонов, компьютеров и планшетов. Для каждого гаджета детально описаны предоставляемые линейки услуг;

  • В разделе для бизнеса находятся сведения о выгодных для предприятий способах подключения к сети, заключения договора онлайн и возможности контролировать настройки связи любого сотрудника онлайн;

  • В разделе поддержка помогут решить трудности со смартфоном, модемом или роутером. Если полученных сведений недостаточно, то можно связаться со специалистом по телефону или написать в чат;

  • В разделе точки продаж система определит местонахождение ближайших к абоненту мест обслуживания мобильного оператора, где можно купить или заменить сим-карту, оплатить связь или совершить какие-либо другие действия;
  • В разделе карта покрытия можно удостовериться перед подключением к мобильному оператору, что зона охвата включает необходимый населенный пункт.

Работа с калькулятором тарифов на официальном сайте

Официальный сайт мобильной связи Yota предлагает всего один тариф, в котором можно настраивать все под себя. Это очень удобно, а главное просто. Настраивая тарифный план, можно выбрать такие параметры, как:

  • Количество минут;
  • Включить или выключить безлимит на СМС;
  • Интернет присутствует во всех конфигурациях тарифного плана и является безлимитным (кроме смартфонов);
  • Был введен полный безлимит на звонки внутри сети, поэтому этот пункт не требует настройки.

Оператор поставляет интернет-соединение, трафик которого снижается только при Wi-Fi-раздаче, удобный тариф и отсутствие роуминга с возможностью настраивать нужные параметры.

Раздел «Поддержка» на официальном сайте

На официальном портале можно зайти в раздел «Поддержка» и найти ответы на интересующие вопросы. Для этого нужно выполнить несложный алгоритм действий:

  1. Зайти на сайт компании;
  2. Выбрать регион проживания;
  3. Зайти в раздел «Поддержка»;
  4. Выбрать из списка гаджетов нужный: смартфон, планшет, модем или роутер.

На боковой панели есть кнопка «Обратитесь в чат». Она также разделяется на две категории. Отдельно для телефонов с планшетами и отдельно для модемов с роутерами.

Заполняются обязательные поля, составляется вопрос и нажимается кнопка для связи со специалистом. Через некоторое время в чате произойдет диалог, в котором абоненту постараются помочь решить все проблемы.

На официальном сайте Ета ру есть телефон горячей линии для бесплатной связи с оператором. Но сначала абонента будет приветствовать автоматическое голосовое меню. Нужно сделать несколько манипуляций и переходов, чтобы выйти на «живого» оператора.

Есть еще три способа получить консультацию: отправить вопрос по смс-сообщению, написать претензию на электронную почту или связаться с техподдержкой через официальные группы в соцсетях.

Личный кабинет

На официальном сайте Ёта после несложной регистрации можно зайти в личный кабинет.

Процесс создания аккаунта включает следующие этапы:

  • Установить сим-карту в гаджет;
  • Произвести настройки интернета вручную или установить их в автоматическом режиме;
  • Попробовать зайти на любой сайт через браузер;
  • Следуя подсказкам системы пройти регистрацию и получить логин и пароль для входа в личный кабинет;
  • После того, как абонент получил логин и пароль, нужно зайти на официальный интернет сайт Йота, ввести данные и получить доступ к системе.

Регистрация в личном кабинете дает следующие преимущества:

  • Проверка баланса;
  • Привязка платежных карт любого банка для оплаты услуг;
  • Контролирование услуг, их подключение и отключение;
  • Просмотр актуальной информации;
  • Контроль скорости интернета.

Такой сервис, как личный кабинет позволяет находить решения, и вести контроль за расходами и подключением услуг в режиме онлайн. Это дает возможность отказаться от обращений в службу поддержки, так как все необходимые вопросы можно решить самостоятельно или в чате.

В целом, система с принудительной регистрацией в личном кабинете имеет только положительные моменты. Но Йота всегда идет навстречу своим абонентам, поэтому все значимые услуги продублированы на интернет странице компании.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. ЗАО "Каскад-Телеком" Посмотреть ответ
    Что нужно сделать для расторжения договора?
  2. Владимир Посмотреть ответ
    Как вернуть деньги на банковскую карту или надеждой другой телефонный счет
  3. Михаил Посмотреть ответ
    добрый день как мне отключить интернет чтобы пользоваться только услугами связи так как телефон кнопочный и не поддеривает интернет
  4. Николай Посмотреть ответ
    Я являюсь Вашим клиентом как физ. лицо. Что я должен сделать, чтобы перейти в юридическую плоскость ?
  5. николай
    Просрочен срок оплаты интернета. Подключение через модем. Как восстановить подключение?

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *