Ета - официальный сайт

Компания пришла на российский рынок телекоммуникационных услуг 10 лет назад. За это время она разбавила тройку лидирующих федеральных поставщиков сотовой связи и стала четвертым оператором с префиксом +7-999. Официальный сайт Ета появился в 2008 году.

Он был предназначен для работы с пользователями в режиме реального времени. В 2010 году был создан виртуальный консультант, который мог ответить на вопросы по поводу настройки оборудования и подсказать, как устранить возникшие проблемы. Со временем оператор Йота расширил базу данных, добавив в обязанности предоставление информации обо всех проводимых акциях, новых услугах и возможностях интернета.

Оператор Йота

Йота позиционирует себя, как инновационная компания с нестандартным подходом и взглядом на мир. Это отразилось как в ее логотипе, так и в способах решения проблем абонентов через предоставление услуг онлайн.

С помощью нововведения оператор постепенно подготовил пользователей к тому, что на официальном сайте оператора связи Йота можно не только получить консультацию по поводу возникших проблем, но и регулировать настройки тарифного плана в ту или иную сторону.

Абоненты с помощью оповещения информировались о разных акциях, новых тарифах и за уточнениями обращались на официальный сайт мобильного оператора Yota. Это был прорыв, так как у других поставщиков связи на тот момент подобного еще не было.

В 2012 году произошло обновление, которое отразилось и на официальном сайте Йота. Появился сервис, объединяющий все каналы техподдержки.

Основные разделы официального сайта

На официальном сайте оператора сотовой связи Йота есть несколько разделов, предназначенные для помощи абонентам в поиске нужных сведений:

  • Раздел для частных клиентов содержит информацию, которая будет полезна владельцам смартфонов, компьютеров и планшетов. Для каждого гаджета детально описаны предоставляемые линейки услуг;

  • В разделе для бизнеса находятся сведения о выгодных для предприятий способах подключения к сети, заключения договора онлайн и возможности контролировать настройки связи любого сотрудника онлайн;

  • В разделе поддержка помогут решить трудности со смартфоном, модемом или роутером. Если полученных сведений недостаточно, то можно связаться со специалистом по телефону или написать в чат;

  • В разделе точки продаж система определит местонахождение ближайших к абоненту мест обслуживания мобильного оператора, где можно купить или заменить сим-карту, оплатить связь или совершить какие-либо другие действия;

  • В разделе карта покрытия можно удостовериться перед подключением к мобильному оператору, что зона охвата включает необходимый населенный пункт.

Работа с калькулятором тарифов на официальном сайте

Официальный сайт мобильной связи Yota предлагает всего один тариф, в котором можно настраивать все под себя. Это очень удобно, а главное просто. Настраивая тарифный план, можно выбрать такие параметры, как:

  • Количество минут;
  • Включить или выключить безлимит на СМС;
  • Интернет присутствует во всех конфигурациях тарифного плана и является безлимитным (кроме смартфонов);
  • Был введен полный безлимит на звонки внутри сети, поэтому этот пункт не требует настройки.

Оператор поставляет интернет-соединение, трафик которого снижается только при Wi-Fi-раздаче, удобный тариф и отсутствие роуминга с возможностью настраивать нужные параметры.

Раздел «Поддержка» на официальном сайте

На официальном портале можно зайти в раздел «Поддержка» и найти ответы на интересующие вопросы. Для этого нужно выполнить несложный алгоритм действий:

  1. Зайти на сайт компании;
  2. Выбрать регион проживания;
  3. Зайти в раздел «Поддержка»;
  4. Выбрать из списка гаджетов нужный: смартфон, планшет, модем или роутер.

На боковой панели есть кнопка «Обратитесь в чат». Она также разделяется на две категории. Отдельно для телефонов с планшетами и отдельно для модемов с роутерами.

Заполняются обязательные поля, составляется вопрос и нажимается кнопка для связи со специалистом. Через некоторое время в чате произойдет диалог, в котором абоненту постараются помочь решить все проблемы.

На официальном сайте Ета ру есть телефон горячей линии для бесплатной связи с оператором. Но сначала абонента будет приветствовать автоматическое голосовое меню. Нужно сделать несколько манипуляций и переходов, чтобы выйти на «живого» оператора.

Есть еще три способа получить консультацию: отправить вопрос по смс-сообщению, написать претензию на электронную почту или связаться с техподдержкой через официальные группы в соцсетях.

Личный кабинет

На официальном сайте Ёта после несложной регистрации можно зайти в личный кабинет.

Процесс создания аккаунта включает следующие этапы:

  • Установить сим-карту в гаджет;
  • Произвести настройки интернета вручную или установить их в автоматическом режиме;
  • Попробовать зайти на любой сайт через браузер;
  • Следуя подсказкам системы пройти регистрацию и получить логин и пароль для входа в личный кабинет;
  • После того, как абонент получил логин и пароль, нужно зайти на официальный интернет сайт Йота, ввести данные и получить доступ к системе.

Регистрация в личном кабинете дает следующие преимущества:

  • Проверка баланса;
  • Привязка платежных карт любого банка для оплаты услуг;
  • Контролирование услуг, их подключение и отключение;
  • Просмотр актуальной информации;
  • Контроль скорости интернета.

Такой сервис, как личный кабинет позволяет находить решения, и вести контроль за расходами и подключением услуг в режиме онлайн. Это дает возможность отказаться от обращений в службу поддержки, так как все необходимые вопросы можно решить самостоятельно или в чате.

В целом, система с принудительной регистрацией в личном кабинете имеет только положительные моменты. Но Йота всегда идет навстречу своим абонентам, поэтому все значимые услуги продублированы на интернет странице компании.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *