Как перевести деньги с Yota на кошелек «Киви»?

Сотовые операторы всеми силами стремятся, чтобы перечисленные на абонентские счета средства там и оставались. Однако желания потребителей не всегда совпадают с этими стремлениями. Довольно часто происходят ошибочные платежи: написал лишний ноль – и на счету оказалось 5 000 рублей вместо 500. Инструментарий платежных систем к таким ляпам располагает. Вот тогда и возникает потребность узнать, как перевести деньги с Yota на кошелек «Киви». Если это вообще возможно.

Возврат денег на банковскую карту

По состоянию на 2017 год компания «Йота» не предоставляет никакой возможности осуществить прямой перевод денег с баланса абонента в любую платежную систему, в том числе и «Киви». Еще в 2010-2012 годах пользователь мог зарегистрироваться в личном кабинете и перевести деньги с «Yota» на «Qiwi».

Однако руководство компании отказалось от развития сервиса «Money». Теперь для выполнения быстрой прежде транзакции приходится идти обходными путями.

Вот единственный действенный ныне способ, как пополнить баланс «Киви» с телефона «Yota». Для этого необходимо:

  • Явиться в точку обслуживания оператора с документом, удостоверяющим личность;
  • Заполнить заявление о возврате ошибочно перечисленных средств (именно так официально называют сумму, которую нужно перевести);
  • Предъявить реквизиты банковской карты;
  • Деньги будут возвращены в течение месяца.

Перевод на кошелек «Киви»

После того, как удалось перевести деньги с «Yota» на карту, можно распорядиться ими как угодно. Легче всего пополнить кошелек через личный онлайн-кабинет. Для службы «Сбербанк Онлайн» последовательность действия такая:

  • Зайти в личный кабинет, используя пароль и присланный в SMS код авторизации;

  • Нажать на пункт «Переводы и платежи» в верхнем меню;

  • В открывшемся окне перейти к строке поиска организаций – поставщиков услуг. Набрать там «Киви» и выбрать нужный пункт в результатах поиска;

  • Указать сумму, которую нужно перевести на кошелек в платежной системе;
  • Ввести код подтверждения из сообщения, пришедшего на номер телефона;
  • Операция завершена.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

Нет вопросов

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *