«Йота Бизнес»: находка для успешных компаний

В экономике рынок принято делить на две большие части: b2c и b2b, которые расшифровываются как «business to consumers» и «business to business» соответственно.

Если первый рассчитан на «штучную» продажу рядовым потребителям, то второй нацелен на большие масштабы корпоративного рынка. Любая мало-мальски состоявшаяся компания старается произвести продукт для себе подобных – именно так завоевал мир «Майкрософт». Отхватить свой кусок этого пирога нацелен и пакет услуг «Йота Бизнес». И у него есть все шансы на успех.

Корпоративные тарифы на интернет

Долгое время единственной специализацией оператора «Йота» было предоставление высокоскоростного мобильного интернета по технологии 4G через фирменные USB-модемы. Сегодня спектр услуг значительно расширился, но традиционному направлению по-прежнему уделяется немало внимания. Рассмотрим его основные особенности:

  • В отличие от интернет-тарифов для частных клиентов, услуги для бизнеса не имеют определенной географической привязки. В Москве, Санкт-Петербурге или на Алтае с юридических лиц требуют фиксированные 1400 рублей (на 2017 год);
  • Это единственный корпоративный тариф Йота в линейке; он предоставляет безлимитный трафик на максимальной скорости;
  • За статический IP-адрес требуют доплату в 400 рублей;
  • Набор устройств тот же, что и в b2c разделе: USB-модем, роутеры и SIM-карта;
  • Оплатить услуги можно в кредит;
  • Мобильная связь «Йота» для бизнеса (корпоративным клиентам);
  • Более гибкая линейка голосовых тарифов.

Пакет минут

Стоимость, руб.

300

490

500

690

1 000

990

2 000

1 390

3 000

1 890

Каждый пакет включает услугу безлимитного интернета для телефона. Но неограниченные SMS-сообщения оплачиваются отдельно: 50 рублей на 1 номер.
Внутрироссийский роуминг отсутствует.

Данные действительны только для Москвы. В прочих регионах размер пакетов и их стоимость иные.

Личный кабинет Yota (Ета) для бизнеса

Чтобы приступить к управлению набором услуг сотовой и интернет связи через онлайн-сервис, необходимо выполнить следующие шаги:

  • На официальном сайте оператора перейти на вкладку «Для бизнеса» (панель меню сверху);

  • В открывшемся окне нажать на пункт «Личный кабинет» (в верхнем правом углу) и выбрать один из двух вариантов: «Для модема/роутера» или «Для смартфона»;

  • Теперь нужно заполнить регистрационные данные (номер телефона, адрес электронной почты или номер счета, а также пароль);

  • Создание нового аккаунта готово.

Теперь управление тарифами всех сотрудников компании будет доступно: расходы за месяц, потраченные минуты, журнал звонков.

Для использования аналогичной функциональности на смартфоне потребуется скачать официальное приложение Йота для соответствующего устройства.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Александр
    Есть ли у Вас сим-карты с тарифом М2М для использования в оборудовании по России. Поволжье, Татарстан
  2. Михаил Посмотреть ответ
    Добрый день! Хотелось бы получить Ваши предложения по организации корпоративной связи. Главный офис в Москве, подразделения в гг. Норильск, Красноярск, Мурманск. С уважением, Михаил 89********4

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *