Йота горячая линия, контакты, обратная связь

Оператор связи и быстрого беспроводного интернета положительно зарекомендовал себя на рынке коммуникационных услуг. Одним из больших преимуществ являются налаженные контакты с аудиторией.

У пользователей интернет часто возникают некоторые трудности или вопросы, например, по работе и подключении устройств. В таких случаях на помощь приходит горячая линия Йота, контакты которой можно найти на официальном сайте компании. Она призвана решать проблемы пользователей и поддерживать положительный имидж компании в целом.

Горячая линия Yota (Ёта), номер телефона 8-800-550-00-07

Опытные эксперты службы технической поддержки по горячей линии максимально оперативно помогут устранить проблемы, проконсультируют по существующим тарифным планам, работе в роуминге и условиям подключения к сети. Телефон горячей линии Йота бесплатный для всех регионов России. Работает служба технической поддержки круглосуточно – 24/7.

 

Альтернативные способы связи

 

Другой способ контакта со службой поддержки — это онлайн чат на официальном сайте, в разделе «Поддержка». Укажите перечень устройств, с которыми возникли проблемы.

Вы увидите список самых популярных вопросов и ответов на них. Возможно в этом списке вы найдёте свою проблему.

Если нет нужной информации, переходите в блок «Не нашли ответа», нажмите «Обратиться в чат».

Далее заполните данные в форме, введите свои контакты, задайте вопрос, и оператор выйдет с вами на связь через несколько секунд.

Услуга «Чат» так же доступна в приложении для мобильных устройств или по СМС на короткий номер 0999.

Для удобства своих абонентов горячая линия интернет оператора Йота существует в социальных сетях. Так, например, группа вконтакте поможет клиентам не только решить свои вопросы, но и следить за новостями, изменениями, мероприятиями и акциями компании. В группе присутствуют возможности:

  • обсуждения в различных тематиках, где так же на все вопросы ответят специалисты;
  • обратная связь через личные сообщения;
  • открыты комментарии к записям группы.

Здесь можно написать свои отзывы, пожелания и предложения.
Общение с клиентами социальных сетях — это отличный, удобный и современный инструмент взаимодействия, помогает выйти на доверительный контакт.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Галина
    Добры день! У меня с банковской карты ежемесячно в течении года снимается платеж 350 руб. за пользованием вашими услугами. Но я не являюсь вашим клиентом. Карта привязалась случайно, когда я по просьбе друга совершила единовременный платеж .Как мне быть?
  2. Алексей
    Я все сказал
  3. Эдуард Посмотреть ответ
    Добрый день. Подскажите принесли сим карту от планшета говорят что её активировали и приходил код активации но сейчас она не видит вообще сети. вставляли в телефон тоже самое и в модем он тоже не видит сети а другая смартфоновская симка йоты работает без проблем помогите плиз её брали ребёнку ему в лагерь ехать а интернета нет.... номер 899**39*5** куплена Тонковым Эдуардом... Очень жду вашей помощи почему даже в смартфоне я не могу её активировать
  4. Алена Посмотреть ответ
    У сына украли телефон. Просит меня помочь заблокировать номер. У самого сына нет технической возможности связаться со службой поддержки.Подскажите, что необходимо для того, чтоб заблокировать сим-ку?
  5. Екатерина Посмотреть ответ
    Украли телефон, симка работает . Как нам вычислить где она находится и заблокировать ее8903*****
  6. Антон
    Скажите пожалуйста купил айфон 8 включаю сотовую связь LTE,ко мне никто не может дозвониться и так же я в Чер причина?ваши операторы говорят что это не в телефоне а в сомой связи проблема,помогите решить
  7. ирина
    Добрый день. У нас сим карты корпоративные. Активированы. Надо ли нам платить с расчетного счета или можем платить уже на номер.
  8. Татьяна
    Добрый день. Оплатила 300 рублей , платеж не поступил..... Дата:27.01.2018 Время(МСК):06:09:02 Индификатор операции:857551

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *