Йота горячая линия, контакты, обратная связь

Оператор связи и быстрого беспроводного интернета положительно зарекомендовал себя на рынке коммуникационных услуг. Одним из больших преимуществ являются налаженные контакты с аудиторией.

У пользователей интернет часто возникают некоторые трудности или вопросы, например, по работе и подключении устройств. В таких случаях на помощь приходит горячая линия Йота, контакты которой можно найти на официальном сайте компании. Она призвана решать проблемы пользователей и поддерживать положительный имидж компании в целом.

Горячая линия Yota (Ёта), номер телефона 8-800-550-00-07

Опытные эксперты службы технической поддержки по горячей линии максимально оперативно помогут устранить проблемы, проконсультируют по существующим тарифным планам, работе в роуминге и условиям подключения к сети. Телефон горячей линии Йота бесплатный для всех регионов России. Работает служба технической поддержки круглосуточно – 24/7.

 

Альтернативные способы связи

 

Другой способ контакта со службой поддержки — это онлайн чат на официальном сайте, в разделе «Поддержка». Укажите перечень устройств, с которыми возникли проблемы.

Вы увидите список самых популярных вопросов и ответов на них. Возможно в этом списке вы найдёте свою проблему.

Если нет нужной информации, переходите в блок «Не нашли ответа», нажмите «Обратиться в чат».

Далее заполните данные в форме, введите свои контакты, задайте вопрос, и оператор выйдет с вами на связь через несколько секунд.

Услуга «Чат» так же доступна в приложении для мобильных устройств или по СМС на короткий номер 0999.

Для удобства своих абонентов горячая линия интернет оператора Йота существует в социальных сетях. Так, например, группа вконтакте поможет клиентам не только решить свои вопросы, но и следить за новостями, изменениями, мероприятиями и акциями компании. В группе присутствуют возможности:

  • обсуждения в различных тематиках, где так же на все вопросы ответят специалисты;
  • обратная связь через личные сообщения;
  • открыты комментарии к записям группы.

Здесь можно написать свои отзывы, пожелания и предложения.
Общение с клиентами социальных сетях — это отличный, удобный и современный инструмент взаимодействия, помогает выйти на доверительный контакт.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Юлия
    По какой то причине сим не стала активна как быть....
  2. Инна Посмотреть ответ
    Хочу написать претензию и поговорить с оператором. Ваш чат игнорирует сообщение
  3. Дмитрий
    У сына украли телефон ,кто - то пользуется его номером,сын проходит срочную службу в армии,обратится в службу поддержки нет возможности , как поступить в этом случае?
  4. Наталья
    Как перенести номер мегафона в Yota, если в городе нет такой услуги
  5. Андрей
    При переходе с мегафона на йота заявка на перенос номера отклонена из-за того, что данные паспорта на мегафоне не совпадают. Обратился в мегафон. Сделали выписку. все паспортные совпадают. Что нужно сделать, чтобы решить вопрос
  6. Александр
    Добрый день. Ко мне на почту пришел договор займа, который я якобы подписал с помощью смс. При этом в договоре указан ноиер телефона 89998050624. Судя по всему он относится к вашим номерам. При этом я по этому номеру не заключао никакого договора с вашей организацией. Мне бы хотелось понять, как ваш номер оказался со мною связан.
  7. Наталья
    Здравствуйте. Могу ли я оплатить тариф услуг интернета по номеру телефона , а не по лицевому счету+79965162085? Спасибо, С уважением, Наталья
  8. Елена
    Пополнила счёт ,а баланс нулевой
  9. Екатерина
    Я поменяла оператора сотовой связи (был Мегафон).Перенос номера +79216528343 должен быть осуществлен 05.11.2019, 5-00. 05.11.2019 сим-карта заработала на звонки, но ни Viber, ни WhatsApp, ни ВК не работали, хотя я за них заплатила при выборе пакета услуг, сегодня, 06.11.2019-"выбранная сеть недоступна", т.е. я практически 2 дня остаюсь без связи.На горячую линию до оператора невозможно дозвониться.Я требую оказания услуг (оплаченных мною заранее!!!) в полном объеме .Телефон для связи +79006217272.
  10. МАКСИМ Посмотреть ответ
    Был перегружен мусором планшет. Скинул настройки до заводских. Положил деньги. Интернета нет. Помогите. Не помню старый номер телефона и свой мейл. Мой номер на планшете +79*******0. С уважением Блохин Максим.
  11. Ралия
    у предыдущего оператора за мной числилась задолженность. в настоящее время она погашена, направлено подтверждение об этом из билайн в уоту. Сказали ждать еще судки пока симку разблокируют. В чем необходимость ожидания? разблокируйте сейчас. Номер 89600324780
  12. Галина
    Здравствуйте,скажите пожалуйста почему постоянно прерывается интернет,пропадает связь,и не только у меня но и у сына на планшете,невозможно ничего скачать и посмотреть,уже в течении 2х месяцев мы мучаемся,очень разочаровались в ваших услугах...
  13. Алексей
    Добрый день! Вчера вечером общались с тех.поддержкой по поводу заполнения заявления на перевод номера ета на старый номер что бы на теле2, что не было сделано по непонятным причинам еще при подключении оператором!!!, хотя соответствующее заявление подавалось. Обещали вчера прислать на почту заявления для заполнения. Но ничего так и не прислали! Прошу направить заявления для его заполнения и подачи. Спасибо! Надеюсь, что хоть это будет выполнено надлежащим образом!
  14. Александр Посмотреть ответ
    Здравствуйте. подскажите пожалуйста. мне через неделю нужен будет интернет 12 гб на один месяц. конец расчетного периода 28 число.как нибудь я могу получить интернет или мне стоит задуматься о другой симке или операторе? Благодарю
  15. Любовь Посмотреть ответ
    Ответьте срочно, как связаться с живым оператором. Дозваниваемся второй день!
  16. Сергей Посмотреть ответ
    Идёт автоплатёж с Сбербанка 240 руб. на номер 9**********8. 15-го числа каждого месяца, платёж должен быть совершенно до 17 числа каждого месяца. Деньги на Ваш счёт поступили(информация от Сбербанка) 15.10.18 года, номер заблокирован по отсутствию средств на счёте. Оплатил повторно, деньги на счёте не появились
  17. Ольга Посмотреть ответ
    Добрый день! У нас недавно была подключена йота к мобильному телефону. Номер договора по телефону 8(916)*****2. Йота перестала работать, попросили посмотреть визуально специалистов, они сказали, что сам аппарат йоту надо спрятать в коробку, а то она может взорваться, связаться со специалистами на замену. Само устройство увеличилось в размерах (малость припухло). Хотелось бы связаться с технической поддержкой.
  18. Артём Посмотреть ответ
    Как связаться с живым оператором по телефону, а не с автоответчиком?
  19. Галина
    Добры день! У меня с банковской карты ежемесячно в течении года снимается платеж 350 руб. за пользованием вашими услугами. Но я не являюсь вашим клиентом. Карта привязалась случайно, когда я по просьбе друга совершила единовременный платеж . Как мне быть?
  20. Алексей
    Я все сказал
  21. Эдуард Посмотреть ответ
    Добрый день. Подскажите принесли сим карту от планшета говорят что её активировали и приходил код активации но сейчас она не видит вообще сети. вставляли в телефон тоже самое и в модем он тоже не видит сети а другая смартфоновская симка йоты работает без проблем помогите плиз её брали ребёнку ему в лагерь ехать а интернета нет.... номер 899**39*5** куплена Тонковым Эдуардом... Очень жду вашей помощи почему даже в смартфоне я не могу её активировать
  22. Алена Посмотреть ответ
    У сына украли телефон. Просит меня помочь заблокировать номер. У самого сына нет технической возможности связаться со службой поддержки.Подскажите, что необходимо для того, чтоб заблокировать сим-ку?
  23. Екатерина Посмотреть ответ
    Украли телефон, симка работает . Как нам вычислить где она находится и заблокировать ее 8903*****
  24. Антон
    Скажите пожалуйста купил айфон 8 включаю сотовую связь LTE,ко мне никто не может дозвониться и так же я в Чер причина?ваши операторы говорят что это не в телефоне а в сомой связи проблема,помогите решить
  25. ирина
    Добрый день. У нас сим карты корпоративные. Активированы. Надо ли нам платить с расчетного счета или можем платить уже на номер.
  26. Татьяна
    Добрый день. Оплатила 300 рублей , платеж не поступил..... Дата:27.01.2018 Время(МСК):06:09:02 Индификатор операции:857551

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *