Йота горячая линия, контакты, обратная связь

Оператор связи и быстрого беспроводного интернета положительно зарекомендовал себя на рынке коммуникационных услуг. Одним из больших преимуществ являются налаженные контакты с аудиторией.

У пользователей интернет часто возникают некоторые трудности или вопросы, например, по работе и подключении устройств. В таких случаях на помощь приходит горячая линия Йота, контакты которой можно найти на официальном сайте компании. Она призвана решать проблемы пользователей и поддерживать положительный имидж компании в целом.

Горячая линия Yota (Ёта), номер телефона 8-800-550-00-07

Опытные эксперты службы технической поддержки по горячей линии максимально оперативно помогут устранить проблемы, проконсультируют по существующим тарифным планам, работе в роуминге и условиям подключения к сети. Телефон горячей линии Йота бесплатный для всех регионов России. Работает служба технической поддержки круглосуточно – 24/7.

 

Альтернативные способы связи

 

Другой способ контакта со службой поддержки — это онлайн чат на официальном сайте, в разделе «Поддержка». Укажите перечень устройств, с которыми возникли проблемы.

Вы увидите список самых популярных вопросов и ответов на них. Возможно в этом списке вы найдёте свою проблему.

Если нет нужной информации, переходите в блок «Не нашли ответа», нажмите «Обратиться в чат».

Далее заполните данные в форме, введите свои контакты, задайте вопрос, и оператор выйдет с вами на связь через несколько секунд.

Услуга «Чат» так же доступна в приложении для мобильных устройств или по СМС на короткий номер 0999.

Для удобства своих абонентов горячая линия интернет оператора Йота существует в социальных сетях. Так, например, группа вконтакте поможет клиентам не только решить свои вопросы, но и следить за новостями, изменениями, мероприятиями и акциями компании. В группе присутствуют возможности:

  • обсуждения в различных тематиках, где так же на все вопросы ответят специалисты;
  • обратная связь через личные сообщения;
  • открыты комментарии к записям группы.

Здесь можно написать свои отзывы, пожелания и предложения.
Общение с клиентами социальных сетях — это отличный, удобный и современный инструмент взаимодействия, помогает выйти на доверительный контакт.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Любовь Посмотреть ответ
    Ответьте срочно, как связаться с живым оператором. Дозваниваемся второй день!
  2. Сергей Посмотреть ответ
    Идёт автоплатёж с Сбербанка 240 руб. на номер 9**********8. 15-го числа каждого месяца, платёж должен быть совершенно до 17 числа каждого месяца. Деньги на Ваш счёт поступили(информация от Сбербанка) 15.10.18 года, номер заблокирован по отсутствию средств на счёте. Оплатил повторно, деньги на счёте не появились
  3. Ольга Посмотреть ответ
    Добрый день! У нас недавно была подключена йота к мобильному телефону. Номер договора по телефону 8(916)*****2. Йота перестала работать, попросили посмотреть визуально специалистов, они сказали, что сам аппарат йоту надо спрятать в коробку, а то она может взорваться, связаться со специалистами на замену. Само устройство увеличилось в размерах (малость припухло). Хотелось бы связаться с технической поддержкой.
  4. Артём
    Как связаться с живым оператором по телефону, а не с автоответчиком?
  5. Галина
    Добры день! У меня с банковской карты ежемесячно в течении года снимается платеж 350 руб. за пользованием вашими услугами. Но я не являюсь вашим клиентом. Карта привязалась случайно, когда я по просьбе друга совершила единовременный платеж . Как мне быть?
  6. Алексей
    Я все сказал
  7. Эдуард Посмотреть ответ
    Добрый день. Подскажите принесли сим карту от планшета говорят что её активировали и приходил код активации но сейчас она не видит вообще сети. вставляли в телефон тоже самое и в модем он тоже не видит сети а другая смартфоновская симка йоты работает без проблем помогите плиз её брали ребёнку ему в лагерь ехать а интернета нет.... номер 899**39*5** куплена Тонковым Эдуардом... Очень жду вашей помощи почему даже в смартфоне я не могу её активировать
  8. Алена Посмотреть ответ
    У сына украли телефон. Просит меня помочь заблокировать номер. У самого сына нет технической возможности связаться со службой поддержки.Подскажите, что необходимо для того, чтоб заблокировать сим-ку?
  9. Екатерина Посмотреть ответ
    Украли телефон, симка работает . Как нам вычислить где она находится и заблокировать ее 8903*****
  10. Антон
    Скажите пожалуйста купил айфон 8 включаю сотовую связь LTE,ко мне никто не может дозвониться и так же я в Чер причина?ваши операторы говорят что это не в телефоне а в сомой связи проблема,помогите решить
  11. ирина
    Добрый день. У нас сим карты корпоративные. Активированы. Надо ли нам платить с расчетного счета или можем платить уже на номер.
  12. Татьяна
    Добрый день. Оплатила 300 рублей , платеж не поступил..... Дата:27.01.2018 Время(МСК):06:09:02 Индификатор операции:857551

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *