Йота чат: что это такое и зачем нужен?

Работу мобильных сетей пока еще трудно назвать безупречной, нередко абоненты сталкиваются с вопросами и проблемами, для решения которых требуется консультант. Для абонентов Йота чат – отличная возможность быстро получить помощь и консультацию, задать вопрос или оставить отзыв.

Что такое Йота чат, и каким он бывает?

Это средства, с помощью которых можно быстро обмениваться сообщениями; оно реализовано в приложении оператора и на сайте онлайн.

Если кто-то из пользователей имеет приложение на своем мобильном телефоне или ПК, он отлично знает, как выглядит Yota (Ета) чат с оператором: окно с сохраненной перепиской, а в нижней части окошко, в котором можно набрать сообщение.

Чтобы задать вопрос в Йота чате, надо выполнить несколько нехитрых действий:

  • Зайти в главное меню приложения и нажать кнопку в форме вопросительного знака.
  • Откроется раздел с часто задаваемыми вопросами, а в нижней части экрана будет надпись «задать вопрос», после клика на которую откроется окно беседы.
  • Набрать в окошке текст сообщения для консультанта и отправить его. После того, как текст появится в чате, для беседы будет назначен консультант, который сразу начнет набирать ответ.

Также доступен для абонентов Ета чат онлайн – окно беседы можно найти на официальном сайте, его функционал ничем не отличается от реализованного в приложении. Эти сервисы доступны круглосуточно не только в домашнем регионе, но также в поездках по стране и по миру.

Какие вопросы можно решить?

Этот список внушительный:

  • Первая и главная функция этого сервиса – отвечать на вопросы. В основном конечно, по работе оператора, настройкам, функционалу и т.п. Но консультант может помочь и по смежным вопросам, например, подсказать, с какого сервиса можно отправить бесплатное сообщение или помочь найти в операционной системе настройки сети.
  • Можно изменить настройки тарифа. Не всем операционным системам доступно официальное приложение, и в этом случае оператор Йота предлагает обращаться к консультантам в режиме онлайн или использовать чат в приложении, установленном для другой сим-карты. Консультанты по просьбе абонента изменят тариф, подключат или отключат опции.
  • Можно получить информацию о расходах, опциях тарифа, о параметрах сети и возможности сэкономить.
  • Есть возможность оставить свой отзыв, предложение или пожелание.
  • Можно обратиться с просьбой получить ПО для оборудования (драйвера, прошивки), работники службы поддержки могут выслать их по просьбе абонента на электронный адрес или даже по смс.

Ситуаций, которые не попали в этот список, не так много. Все, что требует личного присутствия абонента, сделать в чате нельзя – написать заявление, получить или заменить симку. Также не получиться в формате беседы разлочить модем Yota (перепрошить устройство, чтобы оно могло поддерживать сим-карты других операторов).

От улыбки станет всем светлей

При общении не стоит забывать о вежливости и взаимоуважении. Консультанты, в большинстве своем, молодые доброжелательные люди, настроенные помочь; они с участием реагируют на вопросы и сложности, которые возникли у абонента.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Сергей
    Скажите что за тариф 2 рубля в сутки
  2. Георгий
    Недавно нашел телефон. Решил вернуть владельцу, но сим-карта и телефон заблокированы, есть лишь номер телефона (который сейчас явно принадлежит уже другому владельцу). Возможно ли как-то связаться с владельцем телефона? Учитывая, что он возможно сменил номер?
  3. дмитрий Посмотреть ответ
    здраствуйте как мне разблокировать сим карту я потерял документы и пин код
  4. сергей Посмотреть ответ
    Потерял телефон вместе с симкартой - как восстановить?
  5. Елена Посмотреть ответ
    После ремонта телефона нет интернета. Проверено точка доступа есть. В личный кабинет зайти не могу т.к. незнаю пароль и логин. Договор утерян. Как мне подключить в этом случае интернет?
  6. Денис
    Поставил на без ограничений .скорость не превышала 3-4 мб/с ,иногда прыгала до 8мб/с ,зашол в кабинет и поставил 3мб/с, ведь смысл платить за обещание ,в итоге теперь не превышает 1мб/с , ну ночью бывает до 2мб/с ,днем 500,200,64кбит/с !!!!!!!!!! на Билайне раньше платил 500р в месяц ,50гигов и то два ноута тянуло ,а тут 600р с трудом ........
  7. Татьяна Посмотреть ответ
    Купили симку,начали звонить посторонние люди,приходят смс со Сбербанка,хотя нет зарплатой карты. Куда нам обращаться?
  8. Александр
    Каким образом,как и куда можно вывести деньги с сим карты?
  9. Лидия
    Почему в планете у меня нет интернета
  10. Виктория Посмотреть ответ
    Оплачивала связь через мдм банк,в телефонной книжке выбрала нечаянно не тот номер,сразу не заметила,можно ли как-то вернуть деньги?

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *