Йота чат: что это такое и зачем нужен?

Работу мобильных сетей пока еще трудно назвать безупречной, нередко абоненты сталкиваются с вопросами и проблемами, для решения которых требуется консультант. Для абонентов Йота чат – отличная возможность быстро получить помощь и консультацию, задать вопрос или оставить отзыв.

Что такое Йота чат, и каким он бывает?

Это средства, с помощью которых можно быстро обмениваться сообщениями; оно реализовано в приложении оператора и на сайте онлайн.

Если кто-то из пользователей имеет приложение на своем мобильном телефоне или ПК, он отлично знает, как выглядит Yota (Ета) чат с оператором: окно с сохраненной перепиской, а в нижней части окошко, в котором можно набрать сообщение.

Чтобы задать вопрос в Йота чате, надо выполнить несколько нехитрых действий:

  • Зайти в главное меню приложения и нажать кнопку в форме вопросительного знака.
  • Откроется раздел с часто задаваемыми вопросами, а в нижней части экрана будет надпись «задать вопрос», после клика на которую откроется окно беседы.
  • Набрать в окошке текст сообщения для консультанта и отправить его. После того, как текст появится в чате, для беседы будет назначен консультант, который сразу начнет набирать ответ.

Также доступен для абонентов Ета чат онлайн – окно беседы можно найти на официальном сайте, его функционал ничем не отличается от реализованного в приложении. Эти сервисы доступны круглосуточно не только в домашнем регионе, но также в поездках по стране и по миру.

Какие вопросы можно решить?

Этот список внушительный:

  • Первая и главная функция этого сервиса – отвечать на вопросы. В основном конечно, по работе оператора, настройкам, функционалу и т.п. Но консультант может помочь и по смежным вопросам, например, подсказать, с какого сервиса можно отправить бесплатное сообщение или помочь найти в операционной системе настройки сети.
  • Можно изменить настройки тарифа. Не всем операционным системам доступно официальное приложение, и в этом случае оператор Йота предлагает обращаться к консультантам в режиме онлайн или использовать чат в приложении, установленном для другой сим-карты. Консультанты по просьбе абонента изменят тариф, подключат или отключат опции.
  • Можно получить информацию о расходах, опциях тарифа, о параметрах сети и возможности сэкономить.
  • Есть возможность оставить свой отзыв, предложение или пожелание.
  • Можно обратиться с просьбой получить ПО для оборудования (драйвера, прошивки), работники службы поддержки могут выслать их по просьбе абонента на электронный адрес или даже по смс.

Ситуаций, которые не попали в этот список, не так много. Все, что требует личного присутствия абонента, сделать в чате нельзя – написать заявление, получить или заменить симку. Также не получиться в формате беседы разлочить модем Yota (перепрошить устройство, чтобы оно могло поддерживать сим-карты других операторов).

От улыбки станет всем светлей

При общении не стоит забывать о вежливости и взаимоуважении. Консультанты, в большинстве своем, молодые доброжелательные люди, настроенные помочь; они с участием реагируют на вопросы и сложности, которые возникли у абонента.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Кузнецова Елена Владимировна Посмотреть ответ
    Я потеряла телефон. При этом он был выключен. Можно определить его место расположение?
  2. Анастасия
    Как разблокировать сим карту? Где взять puk код?
  3. джурабеки
    хателас би знать кагда прадали ето номер +79***167**9
  4. джурабеки
    хачу узнат кагда симкарту прадали паследни раз +799****7469 спасиба ранши ето симкарта мая бул
  5. Анастасия
    Год назад при покупке симки у меня был тариф 300мин10 Гб за 250₽. И я просто пополняла на 250₽ телефон и пользовалась услугами связи. В августе я в очередной раз положила 250₽ и какая-то фигня интернет уже закончился и минуты тоже. В приложении я не вижу свой тариф мне предлагают выбрать новый тариф, а меня мой прежний вполне устраивает. Что случилось с моим подключённым тарифом?
  6. Ольга
    Почему не зачислен платеж Yota,
  7. Акрам
    Здравствуйте!Я по поводу востонавления номера!Я подавал заявление в прошлый четверг!Хотел уточнить идет ли процесс по востановлению,будет ли одобрение или отказ!Хотелось бы знать!!!!899***87**7 по поводу этого номера мне нужно знать ответ!
  8. Тищенко Евгений
    Случайно перевели деньги вместо карточки на телефон.возможно их вернуть?
  9. Роман
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста 10.07 у меня на номере +79***332**6 должен был активирован очередной пакет бесплатных минут . До сих пор он не активирован и деньги со счета изчезают куда-то. Прошу ваз разобраться в данной ситуации!!!
  10. Ключников Владимир Тихонович
    Я оформил претензию в г.Ростове-на-Дону 19 мая 2018г. Ответа до сих пор не получил. Я пенсионер, мне 69 лет. Мне обратиться в суд или сразу к президенту?
  11. Елена
    Здравствуйте. Как отвязать банковскую карту от сим карты?
  12. ММММ Посмотреть ответ
    СЛОМАЛСЯ ПЛАНШЕТ, ВСТАВИЛ СИМКУ В ТЕЛЕФОН ПОКА ДЕЙСТВОВАЛ ПАКЕТ ИНЕТ РАБОТАЛ, УСТАНОВИЛ ПРОГРАММУ YOTA ЗАХОЖУ В ПРОГРАММУ , ОНА ОТЕЧАЕТ СИМ НЕ ПРИДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, ПОДКЛЮЧИТЕ МНЕ ПАКЕТ
  13. Сергей
    Скажите что за тариф 2 рубля в сутки
  14. Георгий
    Недавно нашел телефон. Решил вернуть владельцу, но сим-карта и телефон заблокированы, есть лишь номер телефона (который сейчас явно принадлежит уже другому владельцу). Возможно ли как-то связаться с владельцем телефона? Учитывая, что он возможно сменил номер?
  15. дмитрий Посмотреть ответ
    здраствуйте как мне разблокировать сим карту я потерял документы и пин код
  16. сергей Посмотреть ответ
    Потерял телефон вместе с симкартой - как восстановить?
  17. Елена Посмотреть ответ
    После ремонта телефона нет интернета. Проверено точка доступа есть. В личный кабинет зайти не могу т.к. незнаю пароль и логин. Договор утерян. Как мне подключить в этом случае интернет?
  18. Денис
    Поставил на без ограничений .скорость не превышала 3-4 мб/с ,иногда прыгала до 8мб/с ,зашол в кабинет и поставил 3мб/с, ведь смысл платить за обещание ,в итоге теперь не превышает 1мб/с , ну ночью бывает до 2мб/с ,днем 500,200,64кбит/с !!!!!!!!!! на Билайне раньше платил 500р в месяц ,50гигов и то два ноута тянуло ,а тут 600р с трудом ........
  19. Татьяна Посмотреть ответ
    Купили симку,начали звонить посторонние люди,приходят смс со Сбербанка,хотя нет зарплатой карты. Куда нам обращаться?
  20. Александр
    Каким образом,как и куда можно вывести деньги с сим карты?
  21. Лидия
    Почему в планете у меня нет интернета
  22. Виктория Посмотреть ответ
    Оплачивала связь через мдм банк,в телефонной книжке выбрала нечаянно не тот номер,сразу не заметила,можно ли как-то вернуть деньги?

Задать вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *