Сколько можно не пользоваться СИМ-картой Йота и не остаться без связи

23.01.2023

Один из распространенных вопросов абонентов Йота — сколько можно не пользоваться СИМ картой. По условиям договора срок действия пакета при бездействии клиента — 90 дней. По истечении этого времени снимается по 150 рублей за сохранение SIM при наличии средств на счету. После достижения нулевого баланса пакет блокируется, а договор расторгается. Ниже подробно рассмотрим условия сотрудничества, можно ли вернуть номер и поговорим об особенностях восстановления пакета после блокировки.

Сколько можно не пользоваться СИМ картой

У каждого оператора свои условия сотрудничества с клиентами. Если рассматривать, через сколько блокируется СИМ карта Йота, можно заглянуть в договор с клиентами. В пункте 7.4 указано, что односторонний отказ клиента от выполнения соглашения с учетом статьи 450.1 ГК РФ подразумевает одновременное выполнение следующих условий:

  1. Неисполнение клиентом обязательств по внесению оплаты и поддержания счета выше нуля в течение трех месяцев подряд.
  2. Отсутствие факта пользования услугами в течение 90 дней и более.
  3. На момент окончания трех месяцев (при выполнении первого и второго условий) баланс клиента меньше нуля.

Иными словами, если не пользоваться СИМ картой Yota, она блокируется не сразу. Оператор дает 90-дневный срок, в течение которого можно не совершать никаких платных операций. По истечении этого периода каждый месяц снимается 150 рублей за поддержание срока действия СИМ карты. Как только оператор не может снять эти средства, Yota блокируется. При этом соглашение между сторонами расторгается, а услуги на прежних условиях больше не предоставляются.

Как сделать, чтобы карта не блокировалась

Зная, через сколько блокируется СИМ Йота, если не пользоваться услугами, можно предотвратить такие последствия. Для этого в течение 90-дневного периода достаточно совершать какие-либо платные действия. Речь идет о любой активности со стороны пользователя:

  • пополнение баланса;
  • звонок другому пользователю;
  • отправка сообщения;
  • выход в Интернет и т. д.

После этого отсчет 90-дневного периода начинается снова. При этом можно не пользоваться картой в течение трех месяцев, после чего блокируется СИМ Yota. Если пользователь не успел предпринять шаги в течение этого периода, происходит блокировка с необходимостью обращения в офис компании для ее восстановления. Как это можно сделать, подробнее остановимся ниже.

Как восстановить карту, если долго не пользовался

Многие не знают, что будет со связью Йота, если не пользуешься в течение трех и более месяцев. По истечении этого периода человек с удивлением узнает, что его номер заблокирован, а пользоваться СИМ картой невозможно. В таком случае необходимо сделать следующие шаги:

  1. Войдите на сайт yota.ru и найдите ближайшую точку продаж (перейдите в одноименный раздел).
  2. Выберите ближайший офис и приходите в него с паспортом.
  3. Передайте просьбу о восстановлении сотруднику. Объясните, что у вас не получалось по разным причинам пользоваться СИМ картой Йота более 90 суток.
  4. Дождитесь оформления заявления о восстановлении и проверьте правильность внесенных данных.

Помните, что для восстановления СИМ карты, если не пользоваться ей более трех месяцев, придется обращаться лично в офис. Сделать работу в удаленном режиме (с помощью телефона или глобальной сети) не получится. Стоимость разблокирования, замены или получения дубликата 0 рублей. Но стоит учесть, что при длительном «простое» вернуть номер вряд ли получится. С большой вероятностью его владельцем станет другой человек. Кроме того, вернуть старый тарифный план, если он уже не действует, также не выйдет. Пользователям можно подключить один из действующих пакетов, доступный для других новых абонентов.

Теперь вы знаете, что происходит с СИМ картой Yota, если не пользоваться ей длительное время. По истечении трех месяцев оператор начинает снимать 150 рублей в месяц для сохранения номера. При отсутствии достаточной суммы денег на счету по истечении 90-дневнгого периода договор расторгается. В этом случае можно восстановить доступ к пользованию услугой, но вернуть номер или старый тарифный план с большой вероятностью не получится.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с блокировкой, сколько у вас получалось не пользоваться СИМ картой мобильного оператора, и удалось ли восстановить прежние условия пользования.

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Ещё по теме

Вопросы по теме

  1. Максим
    Заблокировали симку и отказывают в восстановлении на точке продаж !!!!
  2. Артём
    здравствуйте.. был на сво сим-карту заблокировали.. пользовался ей очень долго.. хотел бы вернуть номер если возможно?не пользовался пол года
  3. Бутитма
    почему пишет что не правильно набран номер если действительно в договоре этот номер и как востановить так как долго не пополняли сим карту
  4. Талгат
    доброе время суток.если коротко недавно вернулся из зоны сво,где был утерян или украден телефон с сим картой 89996473003.восстановить раньше по понятным причинам не было возможности.как понимаю номер пока в резерве. прошу помощи в восстановлении договора в исключительном порядке. справку об исполнении военных обязанностей и другие необходимые данные готов предоставить.спасибо за понимание.
  5. Карина
    Здравствуйте, мы переехали жить в другую страну, симкартой не пользовались более 3-х месяцев, я так понимаю она заблокирована. Приезжать в близжайшее время в Россию не планируем, может ли этот номер быть переоформление на нашего родственника из России и он будет его пополнять, я так поняла разблокировка, без похожа в офис невозможна.
  6. Ртф
    Включил симку, проверить баланс,пишут что не зарегистрирован в сети
  7. Риф
    Йота заблокирована
  8. Татьяна
    Здравствуйте, в течении какого срока времени, можно не пользоваться йотой модем, нам сейчас это не актуально, но мы хотим оставить лицевой счёт за нами, чтобы в дальнейшем выезжать за город, оплатить и пользоваться, т е на дачу и там пользоваться модемом

Задать вопрос

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *